РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Снятие, дефектовка и установка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: торцовая головка «на 16», монтажная лопатка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127) и сцепление (см. «Снятие и установка смешения»).

2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания.

3. Снимите маховик.

4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

6. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

Примечание:
Маховик устанавливается в одном определенном положении.

Для правильной установки в одном из отверстий маховика установлена специальная установочная втулка...

...а в резьбовом отверстии на фланце коленчатого вала выполнена выемка под установочную втулку.

7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них, и затяните моментом 88 Н-м.

Содержание

.