РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой и левой, воспринимающих основную массу силового агрегата, задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что усиливает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовый ключ «на 13», ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 18», отвертка с плоским лезвием и пассатижи.

1. Выверните болт крепления задней подушки к кронштейну двигателя...

2. ...и извлеките его.

3. Отверните две гайки Б и выверните болт А крепления задней опоры к поперечине передней подвески.

4. Выверните два болта заднего крепления поперечины...

5... и ослабьте два болта переднего крепления с правой и левой стороны поперечины.

Примечание:
Для наглядности поперечина снята.

6. Выверните два болта крепления рулевой рейки к поперечине и приподнимите ее.

7. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовый ключ «на 13», ключи «на 10», «на 15».

1. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

2. Установите опору под масляный картер двигателя.

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра»).

4. Выверните болт крепления держателя трубок системы кондиционирования...

5. ...и отведите держатель в сторону.

6. Выверните два болта крепления опоры к двигателю.

7. Выверните три болта крепления правой опоры к кузову автомобиля.

8. Отверните гайку крепления опоры к кронштейну крепления правой опоры подвески силового агрегата.

9. Снимите правую опору.

10. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 15», ключ «на 13».

1. Снимите левый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»

2. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну кузова...

4. ...и извлеките болт.

5. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры к коробке передач...

6. ...и снимите левую опору вместе с кронштейном.

7. Выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну...

8. ...и снимите левую опору подвески силового агрегата.

9. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Содержание

.