РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Гарантия и возврат

Не гарантийный случай

В случае, если по каким-либо причинам товар не подошел и еще не устанавливался, Вы можете его обменять или вернуть в течении 14 дней после покупки. Возвращая товар Вы должны убедится, что товар и упаковка находятся в том же состоянии, в котором были получены.

Гарантийный случай

Возврат/обмен товаров в гарантийном случае возможен, если установка запчастей производилась в условиях СТО. В этом случае к возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:

  • накладная магазина, которая отправлялась Вам вместе с товаром (не обязательно)
  • копия документа (лицензии), где указано, что СТО, которое производило установку запчасти, имеет право заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей (предоставляет СТО)
  • акт выполненных работ с указанием перечня выполненных работ и установленных запчастей (предоставляет СТО)
  • акт дефектации в котором представители СТО должны указать причину возврата (предоставляет СТО)

После проведения экспертизы и подтверждения гарантийного случая (до 14 дней), мы возвращаем стоимость детали в полном объеме или производим замену.

В случае установки деталей самостоятельно в "гаражных условиях", все возвраты/обмены необходимо согласовывать с менеджером интернет-магазина. Вероятность того, что товар будет принят по гарантии очень низкая.

Условия гарантии на электротовары

Перед установкой электрических товаров (датчики, фары и т.д.) необходимо проверить их на исправность в любом сервисном центре, который имеет возможность и право производить такую диагностику.

Если диагностика показывает, что запчасть неисправна, Вы делаете возврат за наш счет. И в течении 24 часов после получения возврата, мы гарантируем возврат полной стоимости товара или замену на аналогичный товар.

После установки на автомобиль, электротовары возврату и обмену не подлежат!

Обратите внимание! Магазин не производит компенсацию услуг СТО по установке/демонтажу запчастей.

Повреждение товара во время доставки

В случае повреждения товара во время доставки все претензии должны быть адресованы перевозчику.

Магазин «В точку» не занимается доставкой товаров и несет ответственности за действия транспортной компании.

Проголосувало   11

Новости

17.01.2018 Китайский производитель автомобилей Chery покоряет Европу Китайский производитель автомобилей Chery покоряет Европу

Уже не первый год китайский концерн Чери удерживает пальму первенства среди других китайских автопроизводителей как главный экспортер автомобилей. Новинка, которую недавно представила...

04.01.2018 Городской транспорт – на электрификацию Городской транспорт – на электрификацию

Впервые в Китае весь автобусный парк одного из мегаполисов полностью переведен на электрическую тягу На такой беспрецедентный эксперимент отважилось руководство города Шэньчжэнь, в...

29.12.2017 Определены лидеры среди электромобилей Китая Определены лидеры среди электромобилей Китая

Китайский рынок электрокаров самый большой и быстроразвивающийся, каждый месяц жители Китая покупают около 40 000 новых автомобилей на электрической тяге. Вообще, КНР может похвастаться высоким...

06.12.2017 Geely представила новый кроссовер Geely представила новый кроссовер

На уже традиционной осенней автовыставке в Гуанчжоу Компания Джили представила на суд публики свой новый внедорожник – Geely Vision S1. Новинка в первую очередь ориентирована на активных,...

» Все новости

.