РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Гарантия и возврат

Не гарантийный случай

В случае, если по каким-либо причинам товар не подошел и еще не устанавливался, Вы можете его обменять или вернуть в течении 14 дней после покупки. Возвращая товар Вы должны убедится, что товар и упаковка находятся в том же состоянии, в котором были получены.

Гарантийный случай

Возврат/обмен товаров в гарантийном случае возможен, если установка запчастей производилась в условиях СТО. В этом случае к возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:

  • накладная магазина, которая отправлялась Вам вместе с товаром (не обязательно)
  • копия документа (лицензии), где указано, что СТО, которое производило установку запчасти, имеет право заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей (предоставляет СТО)
  • акт выполненных работ с указанием перечня выполненных работ и установленных запчастей (предоставляет СТО)
  • акт дефектации в котором представители СТО должны указать причину возврата (предоставляет СТО)

После проведения экспертизы и подтверждения гарантийного случая (до 14 дней), мы возвращаем стоимость детали в полном объеме или производим замену.

В случае установки деталей самостоятельно в "гаражных условиях", все возвраты/обмены необходимо согласовывать с менеджером интернет-магазина. Вероятность того, что товар будет принят по гарантии очень низкая.

Условия гарантии на электротовары

Перед установкой электрических товаров (датчики, фары и т.д.) необходимо проверить их на исправность в любом сервисном центре, который имеет возможность и право производить такую диагностику.

Если диагностика показывает, что запчасть неисправна, Вы делаете возврат за наш счет. И в течении 24 часов после получения возврата, мы гарантируем возврат полной стоимости товара или замену на аналогичный товар.

После установки на автомобиль, электротовары возврату и обмену не подлежат!

Обратите внимание! Магазин не производит компенсацию услуг СТО по установке/демонтажу запчастей.

Повреждение товара во время доставки

В случае повреждения товара во время доставки все претензии должны быть адресованы перевозчику.

Магазин «В точку» не занимается доставкой товаров и не несет ответственности за действия транспортной компании.

Проголосувало   13

Новости

28.02.2021 Changan начала продажи нового кроссовера UNI-K Changan начала продажи нового кроссовера UNI-K

​ Компания Changan объявила о начале приема заказов на новейший кроссовер UNI-K. Новинка будет продаваться под отдельным брендом UNI, а в модельном ряду марки вседорожник станет...

27.02.2021 FAW представил электрический минивэн для работы в такси FAW представил электрический минивэн для работы в такси

​ В розницу продавать электрический компактвэн FAW Bestune NAT китайцы не планируют. Китайский бренд FAW представил электрический компактвэн Bestune NAT (Next Automatic Taxi), который...

27.02.2021 Geely запустила серийное производство спутников Geely запустила серийное производство спутников

Производственная мощность предприятия превысит 500 аппаратов в год. ​ Китайская компания Geely объявила об открытии совершенно нового предприятия по производству космических спутников...

26.02.2021 Представлено интерьер элитного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 PRO Представлено интерьер элитного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 PRO

Салон семиместного автомобиля отличается не только пространством и вместительностью, но и благородным качеством отделочных материалов, а также множеством высокотехнологичных решений. Салон...

» Все новости

.