РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Гарантия и возврат

Не гарантийный случай

В случае, если по каким-либо причинам товар не подошел и еще не устанавливался, Вы можете его обменять или вернуть в течении 14 дней после покупки. Возвращая товар Вы должны убедится, что товар и упаковка находятся в том же состоянии, в котором были получены.

Гарантийный случай

Возврат/обмен товаров в гарантийном случае возможен, если установка запчастей производилась в условиях СТО. В этом случае к возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:

  • накладная магазина, которая отправлялась Вам вместе с товаром (не обязательно)
  • копия документа (лицензии), где указано, что СТО, которое производило установку запчасти, имеет право заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей (предоставляет СТО)
  • акт выполненных работ с указанием перечня выполненных работ и установленных запчастей (предоставляет СТО)
  • акт дефектации в котором представители СТО должны указать причину возврата (предоставляет СТО)

После проведения экспертизы и подтверждения гарантийного случая (до 14 дней), мы возвращаем стоимость детали в полном объеме или производим замену.

В случае установки деталей самостоятельно в "гаражных условиях", все возвраты/обмены необходимо согласовывать с менеджером интернет-магазина. Вероятность того, что товар будет принят по гарантии очень низкая.

Условия гарантии на электротовары

Перед установкой электрических товаров (датчики, фары и т.д.) необходимо проверить их на исправность в любом сервисном центре, который имеет возможность и право производить такую диагностику.

Если диагностика показывает, что запчасть неисправна, Вы делаете возврат за наш счет. И в течении 24 часов после получения возврата, мы гарантируем возврат полной стоимости товара или замену на аналогичный товар.

После установки на автомобиль, электротовары возврату и обмену не подлежат!

Обратите внимание! Магазин не производит компенсацию услуг СТО по установке/демонтажу запчастей.

Повреждение товара во время доставки

В случае повреждения товара во время доставки все претензии должны быть адресованы перевозчику.

Магазин «В точку» не занимается доставкой товаров и не несет ответственности за действия транспортной компании.

Проголосувало   17

Новости

04.08.2022 Shenlan - новый бренд китайских автомобилей Shenlan - новый бренд китайских автомобилей

Именитая китайская Changan Automobil (автомобили премиум класса, в том числе и для партийной верхушки) совместно с концерном Huawei и компанией Contemporary Amperex Technology (CATL), которая на...

26.07.2022 Китайские грузовые автомобили на электротяге уже в Украине Китайские грузовые автомобили на электротяге уже в Украине

В Украину завезли первую, пока небольшую партию грузовых электромобилей компании JAC. Это JAC N55EV – пятитонный грузовик с передним приводом и полностью электрической тягой. Внешне он...

18.07.2022 Электрокроссовер Geometry E уже в продаже Электрокроссовер Geometry E уже в продаже

Geometry E новый автомобиль на электрической тяге от торговой марки Geometry, которая принадлежит мировому гиганту Geely. Чем может эта новинка заинтересовать потенциальных покупателей, что в ней...

08.07.2022 Премиум-класс от китайского бренда Hongqi скоро появится в Украине Премиум-класс от китайского бренда Hongqi скоро появится в Украине

Во второй половине 2022 года в Украине должны стартовать продажи трех моделей премиум-класса от престижного бренда Hongqi. Ранее автомобили под этой маркой продавались только на китайском рынке,...

» Все новости

.