РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Гарантия и возврат

Не гарантийный случай

В случае, если по каким-либо причинам товар не подошел и еще не устанавливался, Вы можете его обменять или вернуть в течении 14 дней после покупки. Возвращая товар Вы должны убедится, что товар и упаковка находятся в том же состоянии, в котором были получены.

Гарантийный случай

Возврат/обмен товаров в гарантийном случае возможен, если установка запчастей производилась в условиях СТО. В этом случае к возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:

  • накладная магазина, которая отправлялась Вам вместе с товаром (не обязательно)
  • копия документа (лицензии), где указано, что СТО, которое производило установку запчасти, имеет право заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей (предоставляет СТО)
  • акт выполненных работ с указанием перечня выполненных работ и установленных запчастей (предоставляет СТО)
  • акт дефектации в котором представители СТО должны указать причину возврата (предоставляет СТО)

После проведения экспертизы и подтверждения гарантийного случая (до 14 дней), мы возвращаем стоимость детали в полном объеме или производим замену.

В случае установки деталей самостоятельно в "гаражных условиях", все возвраты/обмены необходимо согласовывать с менеджером интернет-магазина. Вероятность того, что товар будет принят по гарантии очень низкая.

Условия гарантии на электротовары

Перед установкой электрических товаров (датчики, фары и т.д.) необходимо проверить их на исправность в любом сервисном центре, который имеет возможность и право производить такую диагностику.

Если диагностика показывает, что запчасть неисправна, Вы делаете возврат за наш счет. И в течении 24 часов после получения возврата, мы гарантируем возврат полной стоимости товара или замену на аналогичный товар.

После установки на автомобиль, электротовары возврату и обмену не подлежат!

Обратите внимание! Магазин не производит компенсацию услуг СТО по установке/демонтажу запчастей.

Повреждение товара во время доставки

В случае повреждения товара во время доставки все претензии должны быть адресованы перевозчику.

Магазин «В точку» не занимается доставкой товаров и несет ответственности за действия транспортной компании.

Проголосувало   11

Новости

13.04.2018 Китайский концерн Brilliance представит новый кроссовер – Brilliance V7 Китайский концерн Brilliance представит новый кроссовер – Brilliance V7

Среди новинок китайского авторынка 2018 года довольно заметный новый внедорожник Brilliance V7, премьера которого состоится 25 апреля 2018 года на Пекинском автошоу. Этот автомобиль уже...

03.04.2018 В Китае открыты продажи нового седана Changan Eado DT В Китае открыты продажи нового седана Changan Eado DT

Выпуском новой модели китайской машины любой марки сейчас никого не удивишь. Более того, многие из новинок так и остаются практически незамеченными, в тени. Но здесь иное дело. Changan Eado DT...

26.03.2018 Китайский внедорожник Karlmann King – автомобиль для миллионеров Китайский внедорожник Karlmann King – автомобиль для миллионеров

​ Китайский автомобилестроительный концерн IAT производит довольно необычный автомобиль: бронированный внедорожник под названием Karlmann King (машина получила свое имя в честь короля...

23.03.2018 В Китае приостановлено производство порядка 500 моделей автомобилей В Китае приостановлено производство порядка 500 моделей автомобилей

​ В последние годы Китайская Народная Республика активно включилась в борьбу против загрязнения атмосферы, и на сегодняшний день, наверное, стала мировым лидером на этом поприще. И вот еще...

» Все новости

.