РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Гарантия и возврат

Не гарантийный случай

В случае, если по каким-либо причинам товар не подошел и еще не устанавливался, Вы можете его обменять или вернуть в течении 14 дней после покупки. Возвращая товар Вы должны убедится, что товар и упаковка находятся в том же состоянии, в котором были получены.

Гарантийный случай

Возврат/обмен товаров в гарантийном случае возможен, если установка запчастей производилась в условиях СТО. В этом случае к возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:

  • накладная магазина, которая отправлялась Вам вместе с товаром (не обязательно)
  • копия документа (лицензии), где указано, что СТО, которое производило установку запчасти, имеет право заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей (предоставляет СТО)
  • акт выполненных работ с указанием перечня выполненных работ и установленных запчастей (предоставляет СТО)
  • акт дефектации в котором представители СТО должны указать причину возврата (предоставляет СТО)

После проведения экспертизы и подтверждения гарантийного случая (до 14 дней), мы возвращаем стоимость детали в полном объеме или производим замену.

В случае установки деталей самостоятельно в "гаражных условиях", все возвраты/обмены необходимо согласовывать с менеджером интернет-магазина. Вероятность того, что товар будет принят по гарантии очень низкая.

Условия гарантии на электротовары

Перед установкой электрических товаров (датчики, фары и т.д.) необходимо проверить их на исправность в любом сервисном центре, который имеет возможность и право производить такую диагностику.

Если диагностика показывает, что запчасть неисправна, Вы делаете возврат за наш счет. И в течении 24 часов после получения возврата, мы гарантируем возврат полной стоимости товара или замену на аналогичный товар.

После установки на автомобиль, электротовары возврату и обмену не подлежат!

Обратите внимание! Магазин не производит компенсацию услуг СТО по установке/демонтажу запчастей.

Повреждение товара во время доставки

В случае повреждения товара во время доставки все претензии должны быть адресованы перевозчику.

Магазин «В точку» не занимается доставкой товаров и не несет ответственности за действия транспортной компании.

Проголосувало   13

Новости

21.06.2021 Changan готовит к выпуску гибридную версию флагмана Changan готовит к выпуску гибридную версию флагмана

Китайский автопром уже давно перестал удивлять своим «бешеным» развитием, особенно это касается сферы гибридных и электромобилей. На этот раз китайский автогигант Changan объявил о...

25.05.2021 Станции быстрой замены аккумуляторов от Geely Станции быстрой замены аккумуляторов от Geely

Китайский автогигант Geely на чал работы по созданию (пока только на территории Китая) станций предназначенных для быстрой замены аккумуляторов электромобилей. На них можно будет поменять...

19.05.2021 Такси робот уже реальность Такси робот уже реальность

В Китайской народной республике впервые запущен сервис полностью роботизированных такси под названием Apollo Go. Стоит за этим ІТ корпорация Baidu, которую вполне оправдано называют...

13.05.2021 Wey P01 премиальный внедорожник концерна Great Wall Wey P01 премиальный внедорожник концерна Great Wall

Китайский автогигант Great Wall основал еще один свой суббренд – Wey, под этим названием планируется выпуск кроссоверов премиального класса. Автомобили с названием Wey в Китае обозначаются...

» Все новости

.