1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования).
3. Выверните болт прижимной пластины крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Выверните два винта крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя.
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
Предупреждение
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило в виде маленьких шариков) значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании винтов крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.