РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Ремонт бескамерной шины

Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом. Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.
Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1, Осмотрите шину и найдите место повреждения.

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте рашпилем внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и иметь ровные края.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку...

5. ...и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы...

7. ...и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута заподлицо с протектором.

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и накачайте колесо до рекомендуемого давления.
Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированной мастерской. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить поездку. Однако после качественно проведенного самостоятельного ремонта во многих случаях колесо можно эксплуатировать до его полного износа.

 

Содержание

.