РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Все работы проводите снизу автомобн установленного на подъемнике или смотровой и канаве (с вывешенными задними колесами;.
Выясните, нет ли на деталях подвескии трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей защиты кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.4
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

1. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров в соединениях продольных рычагов с кузовом...

2. ...а также нижних поперечных рычагов с поперечиной задней подвески...

3. ...и кулаком задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в рычаг подвески, попытайтесь покачать кулак. Если есть люфт в шарнирах, их необходимо заменить.

4. Аналогично проверьте верхние поперечные рычаги задней подвески.
5. Качая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к кузову и шарниров стоек стабилизатора При наличии стуков замените подушки или стойки стабилизатора.

Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей и обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель в верх-в низ и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Содержание

.