РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 5 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны
витая цилиндрическая пружина 4 и верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 8 подвески шаровой опорой 1. Нижний рычаг прикреплен к поперечине передней подвески с помощью сайлентблока и резинометаллического шарнира. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к основанию кузова болтами 7 и 11.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 10 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески - стойками 6 стабилизатора.
 

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - шаровая опора; 2 - поворотный кулак; 3 - нижняя тарелка пружины; 4 - пружина; 5 - телескопическая амортизаторная стойка; 6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - передний болт крепления поперечины к основанию кузова; 8 - нижний рычаг; 9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - поперечина передней подвески; 11 - задний болт крепления поперечины к основанию кузова

 

 


Содержание

.