РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Полезный совет
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, и заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Замените тросы при следующих неисправностях:
- ослаблены наконечники троса;
- начали рваться нити троса;
- трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.
Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.

Примечание
Работы показаны на примере замены левого троса. Правый трос заменяют аналогично.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Ослабьте натяжение тросов привода, отвернув регулировочную гайку А на рычаге до самого конца резьбового хвостовика тяги привода (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»), но не снимая гайку совсем.

4 Выверните болт крепления прижимной скобы наконечника оболочки стояночного тормоза.

5. Выньте наконечник троса из коромысла уравнителя.
6. Снимите топливный бак (см. «Снятие и установка топливного бака»)

7. Выверните болты и снимите скобы крепления троса к основанию кузова.

Примечание

Стрелками показаны точки крепления тросов привода стояночного тормоза к основанию кузова.

8. Выверните болт крепления держателя оболочки троса на продольном рычаге задней подвески...

9. ...и отодвиньте трос от рычага.
10. Снимите диск тормозного механизма левого заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного диска заднего колеса»).
11. Снимите колодки стояночного тормоза (см. «Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса»).

12. Выверните два болта крепления оболочки троса к опорному щиту тормоза.
13. Выньте трос из отверстия опорного щита.
14. Установите трос в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Полезный совет
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы, стараются реже пользоваться стояночным тормозом. Такая «экономия» приводит к обратному результату - тросы, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге их заклинивает, и они обрываются. Поэтому рекомендуем пользоваться стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Содержание

.