РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привест тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи на  «13» и на «19», торцовая головка на «15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.

3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления...

4. ...и отсоедините шланг от рулевого механизма.

5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.

Примечание

При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.

6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева...

8. ...после чего снимите рулевой механизм с поперечины.

9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.

10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма...

11. ...и снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.

 

12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма...11. ...и снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.

13. После чего снимите трубопроводы.

Примечание
При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми
.

14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»; «Замена защитных чехлов рулевых тяг»).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см, «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»)

 

Содержание

.