РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В случае необходимости его заменяют (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Примечание
Дополнительным признаком необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов является характерный свист (проскальзывание ремня).

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 15».

1. Снимите декоративный кожух двигателя, преодолевая сопротивление держателей.

2. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня...

3. ...и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, правильное расположение ремня показано на рис. 4.2.

Рис. 4.2. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов


5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Содержание

.