РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Раздел 8. Рулевое управление

На автомобили Чери Тиго устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Вал рулевой колонки соединен с валом рулевого механизма промежуточным валом с двумя карданными шарнирами. В верхнем карданном шарнире (рис. 8.В) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демпфер, повышающий пассивную безопасность.
Рулевая колонка оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 - наконечник левой рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, 6 - защитные чехлы; 4 - карданный шарнир рулевого вала; 5 - рулевой механизм; 7 - правая рулевая тяга; 8 - наконечник правой рулевой тяги

 

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 - вал рулевой колонки; 2 - кожух рулевой колонки; 3. Механизм регулировки положения рулевого колеса; 4 - блокирующая рукоятка механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 - замок зажигания


Содержание

.