РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Замена прокладки впускного коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуются: все инструменты для снятия воздушного фильтра, топливной рампы с форсунками, а также ключи «на 8» и «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

 

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска») и воздухоподводящий рукав.

 

6. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

 

7. Выверните два болта крепления направляющей указателя уровня масла (этими же болтами закреплен кронштейн трубки клана продувки адсорбера).

 

8. Сжимая пассатижами отогнутые ушки хомутов...

 

9. ...снимите с патрубков два шланга подогрева дроссельного узла.

 

10. Отсоедините колодки жгутов проводов датчика детонации и дроссельного узла.

 

11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу...

 

12. ...и снимите шланг вентиляции картера с патрубка.

 

13. Отверните девять гаек крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров...

14. ...и выверните болты крепления впускного коллектора к блоку.

 

15. после чего снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом со шпилек головки блока цилиндров.

 

16. Сжимая пассатижами отогнутые ушки хомутов...

 

17 ...снимите с патрубков впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера, после чего окончательно снимите впускной коллектор.

 

18. Снимите со шпилек головки блока прокладку.

19. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и впускного коллектора от остатков старой прокладки.

20. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Гайки крепления впускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест моментом 16-23 Н-м, переходя от центральных гаек к крайним.

Полезный совет
Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.
Смажьте графитной смазкой и шпильки головки блока цилиндров.

 

Содержание

.