РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Замена электромагнита муфты компрессора

1.  Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»,  и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера»).

2. Снимите шкив привода (см. «Замена подшипника шкива привода)

3. С помощью разжимного съемника снимите стопорное кольцо электромагнита.

Примечание

Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.

4. Выверните винт скобы крепления жгута проводов к корпусу компрессора.

5. Выверните винт крепления держателя колодки жгута проводов...

6. ...и снимите электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.

7. С помощью омметра проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть в пределах 3,6-3,8 Ом.

8. Наденьте катушку на переднюю крышку компрессора. Установите стопорное кольцо.

Примечание

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки...

...должен войти в углубление Б на крышке компрессора.

9. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.

10. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только квнутренней обойме подшипника.

Предупреждение

После запрессовки проверьте вращение шкива. Шкив должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит его необходимо устранить.

11. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
12. Проведите заправку системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Содержание

.