1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»)
3. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
4. Отверните гайки фланцев 1 и 11 (рис. 12.7) крепления трубопроводов высокого давления к конденсору...
5. ...и отсоедините трубопроводы от конденсора.
Предупреждения
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
6 Выверните болты крепления и снимите кронштейн 8 (см. рис. 12.7) бампера.
7. Выверните болты 2 и 4 крепления верхних опор конденсора к кузову.
8. Снимите конденсор, вынув его вверх.
9. Снимите подушки нижних опор конденсора.
10. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
Рис. 12.7. Конденсор и элементы его крепления: 1,11- фланцы крепления трубопроводов; 2, 4 - болты крепления верхних опор конденсора; 3 - соты конденсора; 5, 10 - бачки конденсора; 6, 9 - нижние опоры; 7 - усилитель бампера; 8 - кронштейн бампера
Предупреждения
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.