Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и ддя шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также ключ «на 16».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите проставочное кольцо.
4. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.
5. Выверните шесть болтов крепления...
6. ...и снимите маховик.
7. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
8. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления...
9. ..или фланца коленчатого вала появились риски и задиры...
10. ...а также если повреждены установочные штифты и резьбовые отверстия для крепления кожуха нажимного диска сцепления.
11 Проверить маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм.
12. Установите маховик (совместив нанесенные перед снятием метки) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест в два этапа:
1- й - затяните болты моментом 25 Н-м (2,5 кгс-м);
2- й - дополнительно доверните болты на угол 30°.