РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Проверка давления в системе питания двигателя

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание на то, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените кольцо или колпачок.
3. Подсоедините к штуцеру топливной рампы манометр с переходником. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 300-400 кПа (3,0~4,0 кгс/см2).
При отсутствии специального переходника необходимо выполнить следующие операции
4. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
5. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) и выньте его из штуцера.

Примечание
При выворачивании золотника может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

Рекомендация
Манометр можно подключить в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы.

6 Подсоедините шланг с манометром и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорен фильтр тонкой очистки топлива...

. или фильтр топливоприемника;

- неисправен топливный насос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
8. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы
9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

Содержание

.