Часть 1. Приводной вал.
На автомобиле используются приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.
1. Таблица неисправностей.
Приведенная ниже таблица поможет найти причину неисправности. Номер указывает на
приоритет вероятной причины.
3. Обслуживание:
(1) Снимите переднее колесо;
(2) Снимите провода датчиков АБС;
(3) Снимите гайку крепления приводного вала:
(a) Снимите шплинт гайки крепления приводного вала;
(b) Ослабьте гайку крепления приводного вала.
(4) Снимите рулевую тягу:
(a) Снимите шплинт и гайку;
(b) Снимите шаровую опору.
(5) Отсоедините рычаг подвески:
(a) Снимите гайку и стопорный болт рычага подвески;
(b) Отсоедините шаровой наконечник рычага подвески от поворотного кулака.
(6) Снимите приводной вал в сборе с шарнирами. Отведите тормозной механизм наружу,
используйте при этом резиновый молоток или латунную втулку.
Примечание: Не допускайте падения приводного вала во время разборки, не повредите
пыльник ШРУСа и сальник.
(7) Проверьте приводной вал в сборе:
(a) Проверьте люфты во внутреннем шарнире;
(b) Проверьте продольное перемещение ШРУСов. Оно должно быть плавным;
(c) Проверьте люфты в наружном шарнире;
(d) Проверьте целостность пыльника ШРУСа.
Примечание: Во время проверки держите вал в горизонтальном положении.
(8) Снимите внутренний ШРУС. Ослабьте хомут пыльника ШРУСа при помощи отвертки,
снимите пыльник. Если пыльник поврежден, его необходимо заменить.
(9) Разберите внутренний ШРУС:
(a) Удалите старую смазку;
(b) Маркером установите метки на наружной и внутренней стороне шарнира;
(с) Снимите корпус шарнира;
(d) Снимите стопорные кольца при помощи щипцов;
(e) Установите метки на звездочке и на валу;
(f) При помощи молотка и латунной втулки сбейте звездочку с вала.
(10) Снимите стопорное кольцо с торца шлицевого вала ШРУСа;
Примечание: Не повредите стопорное кольцо, иначе его придется заменить.
(11) Снимите пыльник ШРУСа. При помощи отвертки ослабьте хомут, снимите хомут и
снимите пыльник;
(12) Разберите наружный ШРУС:
(a) Удалите старую смазку;
(b) Маркером установите метки на наружной и внутренней стороне шарнира.
(13) Установку проведите в обратном порядке.
Примечание:
· Набейте свежей смазкой ШРУС после его разборки;
· Очистите наружную и внутреннюю поверхность пыльника ШРУСа, установите
пыльник и хомут;
· Правильно установите шлицевой вал внутреннего ШРУСа в дифференциал,
установите стопорное кольцо, при необходимости допускается использовать
резиновый молоток;
· Гайки крепления вала затяните моментом 145 - 155 Нм, установите шплинт;
· Гайку стопорного болта шарового наконечника рычага подвески необходимо затянуть
моментом 80 - 90 Нм;
· Гайку пальца шарового наконечника рулевой тяги необходимо затянуть моментом: 27
- 39 Нм, установите шплинт гайки;
· Установите передние колеса, затяните гайки моментом 95 - 115 Нм;
· Приводные валы автомобилей с двигателем 1.3 л и с двигателем 1.5 л не
взаимозаменяемые;
· Проверьте сигнал датчиков АБС, при необходимости проверьте и отрегулируйте углы
установки колес.
Полуось в сборе левая S160 S160G CK (1401098180) | 2889 грн. | |
Привод (полуось) L Geely CK/CK2 KIMIKO (1401098180-KM) | 2256 грн. | |
Привод передний левый (1401098180) | 3001 грн. |