РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 3. Замена блока ABS

1. Меры предосторожности при снятии:
(1) Перед тем, как будите обслуживать систему, при помощи сканера определите как
можно точнее где расположена неисправность;
(2) Перед обслуживанием очистите поверхность, содержите все детали во время
обслуживания в чистоте;
(3) Двигатель возвратного насоса и ЭБУ не отделяются друг от друга;
(4) Если система разобрана, не используйте при работе сжатый воздух и не перемещайте
автомобиль;
(5) После разборки АБС, закройте каждое отверстие гидравлической системы;
(6) В качестве тормозной жидкости используйте DOT 4;
(7) В качестве смазочного материала для уплотнителей и колец используйте только
тормозную жидкость;
(8) После обслуживания системы необходимо проверить надежность, герметичность,
работоспособность тормозной системы и системы ABS;
(9) Проверьте герметичность тормозной системы.

2. Снятие ЭБУ:
(1) Поверните ключ зажигания в положение «off» и отсоедините минусовую клемму от
аккумулятора;
(2) Отсоедините провода от ЭБУ АБС;
(3) Нажмите педаль тормоза на 60 мм и закрепите ее фиксатором, чтобы закрыть клапан
главного цилиндра и тормозная жидкость не вытекала из отверстия при вскрытии
системы;
(4) Отсоедините тормозные трубки (A, B) блока управления и главного цилиндра,
нанесите на них метки, закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой;
(5) Отсоедините тормозные трубки к колесам (1-4), закройте каждое отверстие
гидравлической системы пробкой;
(6) Снимите гайку крепления ЭБУ к кронштейну;
(7) Снимите ЭБУ АБС с кронштейна.

3. Замена гидравлического узла ЭБУ АБС:
(1) Нажмите на стопорное кольцо на разъеме проводов и снимите провода мотора;
(2) Снимите 4 винта как показано на рисунке;
(3) Замените гидравлический узел с ЭБУ;
(4) Установите новые болты крепления, затяните их моментом 3-4 Нм;
(5) Подсоедините провода мотора, зафиксируйте разъем стопорным кольцом.

4. Замена ЭБУ:
(1) Нажмите на стопорное кольцо на разъеме проводов и снимите провода мотора;
(2) Снимите 4 винта как показано на рисунке;
(3) Снимите гидравлический узел с ЭБУ;
(4) Установите новый ЭБУ;
(5) Установите новые болты крепления, затяните их моментом 3-4 Нм;
(6) Подсоедините провода мотора, зафиксируйте разъем стопорным кольцом.

5. Установка ABS.
(1) Установите блок АБС в сборе на кронштейн, затяните соединение моментом 24Нм;
(2) Снимите заглушки с отверстий, подсоедините тормозные трубки. Убедитесь в том, что
трубки подсоединены правильно;
(3) Установите трубки, соединяющие блок АБС с главным тормозным цилиндром;
(4) Затяните соединения трубок моментом 16Нм (M10 x 1) и 18Нм (M12 x 1);
(5) Залейте новую тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и прокачайте систему;
(6) При повороте ключа зажигания в положение «ON», сигнальная лампа ABS должна
загореться на 1.7 секунды и погаснуть;
(7) Проверьте память ЭБУ на наличие ошибок;
(8) Сделайте пробную поездку и убедитесь в том, что ABS работает нормально.
Примечание: После замены блока управления АБС или гидравлического блока АБС,
необходимо перепрограммировать ЭБУ, система будет работать с перебоями.

6. Программа ЭБУ.
При выполнении следующей процедуры используйте тестер.

6. Заправка тормозной жидкости и развоздушивание системы.
После замены гидравлического блока АБС, прокачайте тормозную систему. При
выполнении следующей процедуры используйте тестер.

 

Содержание

.