РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 4. Рулевая рейка с гидроусилителем.

1. Замена:
(1) Слейте жидкость из системы усиления рулевого управления;
(2) Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;

(3) Ослабьте крепление шлангов высокого и низкого давления на рулевом механизме,
снимите шланги;
(4) Снимите хомуты крепления пыльников и снимите пыльники;
(5) Снимите болт крепления вилки к валу шестерни рулевого механизма. Отсоедините
рулевую колонку от рулевого механизма;
(6) Снимите 4 болта крепления рулевого механизма. Снимите рулевой механизм в сборе;
(7) Установку проведите в обратном порядке.
Примечание:
· Затяните болты крепления рулевого механизма моментом 63 - 93 Нм;
· Затяните болты крепления вилки к валу шестерни рулевого механизма моментом: 22 -
34 Нм
· Затяните 4 болта крепления прижимной пластины пыльника моментом: 16 - 26 Нм;
· Подсоедините шланги высокого и низкого давления к рулевому механизму, затяните
соединение моментом 19 - 33 Нм;
· Подсоедините рулевой наконечник к поворотному кулаку, убедитесь в том, что
контактные поверхности очищены, затяните гайку крепления моментом 27 - 39 Нм.
Установите шплинт;
· Залейте жидкость в бачок системы гидроусилителя, выпустите воздух из системы;
· Проверьте герметичность всех соединений усилителя рулевого управления;
· Проверьте установку передних колес и максимальный угол поворота правого и левого
колеса, при необходимости отрегулируйте положение колес и затяните стопорные
гайки на рулевых тягах;
· Проверьте положение рулевого колеса. При прямолинейном движении автомобиля,
спицы рулевого колеса должны находиться симметрично, при необходимости
отрегулируйте положение рулевого колеса.

Содержание

.