РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 8. Снижение вибраций и звукоизоляция

1. Структуру кузова:
(1) На кузове расположены ребра жесткости, уменьшающие вибрацию и снижающие
шум;
(2) Швы заполнены изоляционным материалом, уплотняющим соединения и снижающим
шум;
(3) Увеличенная толщина моторного щита эффективно поглощает шум. Щит имеет
многослойную структуру, изготовлен из двух листов металла. Пространство между
ними заполнено высокотемпературным материалом.

1.Капот 2.Теплозащитный экран 3.Передняя поперечина 4.Термоизоляционный мат

2. Шумоизоляция.
Для изоляции от температуры, шума и вибрации применены шумоизоляционные
материалы. Помимо этого это позволяет улучшить жесткость кузова и уплотнить
соединения. Звукоизоляционные материалы нанесены на пол, капот и крылья
автомобиля. Звукопоглощающий материал нанесен в виде сформованных матов на
передний и задний пол кузова автомобиля.


3. Уплотнители.
При изготовлении уплотнителей кузова задействованы сложные технологии.
Уплотнения очень важны для обеспечения рабочих характеристик автомобиля, для
противостояния попадания пыли, воды, для защиты от коррозии, от высокой
температуры, для снижения шума и т.д.
На основание кузова наносится слой защитной краски. Данная краска оказывает
эффект защиты. Для защиты элементов расположенных выше, применяют
традиционные методы: различные уплотнители, накладки и т.д. Для ветрового и
заднего стекла применяют высокопрочный уплотнитель.

1.Передний брызговик 2.Задняя боковая стенка 3.Задние колесные арки.

4. Поверхностная обработка кузова:
(1) Применение гальванизированных элементов.
Для предотвращения образования ржавчины все наружные детали изготовлены из
гальванизированных листов металла.
(2) Фосфатирование.
Фосфатирование предшествует процессу покраски автомобиля. После обезжиривания
на кузов наносится слой фосфата цинка толщиной мене 3 мкм, который играет роль
первого защитного слоя и благоприятно влияет на адгезию красочного слоя на
следующем этапе.
(3) Катодный электрофорез.
Метод катодного электрофореза является высокоэффективным, качественным,
безопасным и экономичным.
(4) Промежуточный слой.
Промежуточный слой находится между основой и поверхностным слоем.
Промежуточный слой предназначен главным образом для улучшения качества
поверхности детали и создания основы для слоя верхней краски. Яркость и
законченность красочного слоя значительно улучшаются при применении
промежуточного слоя.
(5) Финальный слой.
Финальный слой - последний слой в покрытии кузова. Он напрямую оказывает
влияние на внешний вид кузова автомобиля, на противостояние погодным
воздействиям. Выбор конечного покрытия очень важен. Необходимо учесть
соответствие, экономию и легкость в использовании. Характеристики по всем пунктам
должны соответствовать национальным стандартам и стандартам компании. Пленка
краски должна быть плоская, гладкая и т.д.
(6) Защитный консервационный слой.
Перед постановкой автомобиля на длительное хранение (более 3-х месяцев) или перед
транспортировкой морским путем, на кузов автомобиля необходимо нанести слой
защитного воска. В покрытие необходимо добавить поглотитель ультрафиолетовых
лучей. Перед продажей данный слой необходимо смыть водой с моющим средством.

Содержание

.