РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 3. Замена топливных форсунок.

1. Проверьте отсутствие давления топлива;
2. Снимите патрубки вентиляции картера (Рис.95);
3. Снимите крепление топливной рейки;
4. Снимите топливную рейку;
5. Снимите подающий патрубок (Рис.96);
6. Замените форсунки:

(1) Смажьте тонким слоем два уплотнительных кольца форсунки (Рис.97);
(2) Установите 4 форсунки в рейку, поворачивая их вправо – влево (Рис.98);
(3) Установите стопорные скобы на каждую форсунку.

Рис. 95 Рис 96
Рис. 97 Рис. 98

7. Установка топливной рейки:
(1) Установите 2 шайбы на впускной коллектор (Рис.99);

Рис. 99

(2) Установите рейку с форсунками в сборе во впускной коллектор;
(3) Временно установите 2 болта крепления рампы к впускному коллектору;
(4) Убедитесь в том, что форсунки поворачиваются плавно (Рис.100);

Рис. 100

Примечание: Если форсунки поворачиваются не плавно, необходимо заменить уплотнительные кольца форсунки.

(5) Затяните 2 болта крепления рампы к впускному коллектору (Рис.101). Момент
затяжки 15 Нм;

Содержание

.