1. Проверьте отсутствие давления топлива;
2. Снимите патрубки вентиляции картера (Рис.95);
3. Снимите крепление топливной рейки;
4. Снимите топливную рейку;
5. Снимите подающий патрубок (Рис.96);
6. Замените форсунки:
(1) Смажьте тонким слоем два уплотнительных кольца форсунки (Рис.97);
(2) Установите 4 форсунки в рейку, поворачивая их вправо – влево (Рис.98);
(3) Установите стопорные скобы на каждую форсунку.
Рис. 95 | Рис 96 |
Рис. 97 | Рис. 98 |
7. Установка топливной рейки:
(1) Установите 2 шайбы на впускной коллектор (Рис.99);
Рис. 99
(2) Установите рейку с форсунками в сборе во впускной коллектор;
(3) Временно установите 2 болта крепления рампы к впускному коллектору;
(4) Убедитесь в том, что форсунки поворачиваются плавно (Рис.100);
Рис. 100
Примечание: Если форсунки поворачиваются не плавно, необходимо заменить уплотнительные кольца форсунки.
(5) Затяните 2 болта крепления рампы к впускному коллектору (Рис.101). Момент
затяжки 15 Нм;