РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.

Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.
Неправильные звуки, возникающие при работе двигателя (например стук, свист, скрежет)
называют шумом. Шум возникает от движения воздуха, деталей цилиндро-поршневой группы и
от работы других систем. Далее рассматриваются вопросы диагностики и поиска неисправностей
в газораспределительном механизме и в цилиндро-поршневой группе.
1. Диагностика шума от ГРМ и устранение неисправностей
(1) Шум от распредвала:
(a) Осевой люфт распределительного вала достаточно большой (впускного вала: 0.030
- 0.085 мм, выпускного вала: 0.035 - 0.090 мм);
(b) Деформация распредвала. В этом случае его необходимо заменить;
(c) Износ шеек распредвала, в результате увеличивается зазор между распредвалом и
подшипником. В этом случае его необходимо заменить.
(2) Стук в клапанном механизме:
(a) Слишком большим зазором, повреждением тарелки пружины клапана;
(b) Поломка пружины клапана;
(c) Большой свободный ход сухарей клапанов или деформацией головки клапана;
(d) Зависание клапана во втулке в открытом состоянии;
(e) При неплотном прилегании клапана.

Содержание

.