РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 3. Трубопроводы усилителя рулевого управления

1. Маслопровод усилителя низкого
давления
2. Маслопровод усилителя высокого
давления
3. Приводной рмеень
4. Насос усилителя с кронштейном.
5. Болты
6. Шайба

1. Проверка:
(1) Проверьте приводной ремень. Осмотрите приводной ремень на наличие износа.
Замените ремень при необходимости;
(2) Выпустите воздух из системы:
(a) Проверьте уровень в бачке насоса гидроусилителя;
(b) Поднимите передние колеса автомобиля;
(c) Поверните рулевое колесо;
(d) При выключенном двигателе, поверните рулевое колесо влево и вправо до упора
несколько раз;
(e) Опустите автомобиль на передние колеса;
(f) Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут;
(g) Поверните рулевое колесо вправо или влево до упора и подержите в таком
положении 2 - 3 секунды, затем поверните рулевое колесо до упора в противопо-
ложную сторону и подержите в таком положении 2 - 3 секунды. Повторите неско-
лько раз.

(h) Выключите двигатель, проверьте состояние жидкости в бачке усилителя, если
жидкость пенится, то процедуру выпуска воздуха из системы необходимо
повторить;
(i) Проверьте уровень жидкости в бачке и герметичность системы
(3) Проверьте уровень жидкости в бачке:
(a) Установите автомобиль на ровной площадке;
(b) Остановите двигатель, проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости
добавьте жидкость типа;
(c) Проверьте состояние жидкости в бачке усилителя, если жидкость пенится,
необходимо выпустить воздух из системы.
Примечание: уровень жидкости должен находиться между нижней и верхней меткой.

2. Замена:
(1) Слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления;
(2) Снимите шланги высокого и низкого давления с насоса усилителя;
(3) Ослабьте крепление шлангов высокого и низкого давления на рулевом механизме;

(4) Снимите приводной ремень насоса усилителя;
(5) Замените насос усилителя в сборе с кронштейном с двигателя;
(6) Затяните болт M10 моментом 45 - 79 Нм, болт M8 - моментом 16 - 26 Нм;
(7) Установите приводной ремень, убедитесь в правильности установки;
(8) Установите шланги высокого и низкого давления:
(a) Подсоедините шланги высокого и низкого давления к рулевому механизму.
Момент затяжки 19 - 33 Нм;
(b) При помощи хомутов зафиксируйте положение шланга низкого давления;
(c) Подсоедините шланг высокого давления к насосу усилителя. Момент затяжки 19 -
33 Нм;
(d) Подсоедините шланг низкого давления к бачку усилителя рулевого управления.
Момент затяжки 19 - 33 Нм.
(9) Проверьте уровень жидкости в бачке и герметичность системы;
(10) Проверьте уровень жидкости в бачке.

Содержание

.