РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Краткая инструкция пользования диагностическим прибором К61 для диагностики модельного ряда Джили

1. Подключение тестера.
Провода для диагностики (кабель и диагностический интерфейс), соединяющие
тестер с диагностическим разъемом (Рис. 1).

Рис. 1

Провод-перемычка, соединяющий выходы для диагностики отдельных систем
(Рис 2).

Рис. 2

Для диагностики необходимо соединить следующие разъемы:
для диагностики двигателя – К и 9

для диагностики AirBag – K и 11

для диагностики ABS – K и V

Собранный для диагностики комплект имеет следующий вид (Рис. 3).

Рис. 3

2. Начало диагностики.
Диагностический разъем на автомобиле представлен на рисунке 4.

Рис. 4

Внимание: Питание тестера осуществляется через диагностический шнур. Нет
необходимости подключать тестер к бортовой сети питания автомобиля или к
внешнему источнику энергии.
После подключения тестера высветится исходное меню тестера (Рис. 5).
Описание:
1. ATO SCANNER. Меню диагностики
2. AUX FUNCTION. Меню настройки изображения экрана
3. UPGRADE. Меню обновления программного обеспечения

Рис. 5

Страница диагностики (Рис. 6). Описание:
1. GEELY – диагностика автомобиля
2. UNIT SELF TEST – самодиагностика тестера и шнура

Рис. 6

Страница диагностики моделей (Рис. 7). Отображается модельный ряд
автомобилей Geely.

Рис. 7

Страница диагностики модели СК (Рис. 8).

Рис. 8

Внимание: При смене положения провода-перемычки (т.е. при смене системы,
которая подлежит диагностике), а также при включении зажигания или при
старте двигателя, необходимо выходить из режима диагностики в исходное
меню.
3. Диагностики двигателя.
Для диагностики модели СК необходимо выбрать указанный на фотографии
раздел (Рис. 9).

Рис. 9

Данный раздел включает 4 пункта (Рис. 10):
1. READ DTC – чтение текущих ошибок в памяти ЭБУ
2. CLEAN DTC – очистка памяти ЭБУ от ошибок
3. READ DATA STREAM – проверка текущих параметров двигателя
4. ACTION TEST – принудительное включение отдельных систем

Рис. 10

Если в памяти ЭБУ ошибок обнаружено не было, будет выдана следующая
информация (Рис. 11).

Рис. 11

Если какая-либо неисправность была зафиксирована в памяти ЭБУ, код этой
ошибки с кратким описание будет отображен на дисплее (Рис. 12). В данном
примере указана неисправность цепи форсунки третьего цилиндра.

Рис. 12

Для стирания ошибок из памяти ЭБУ необходимо выбрать CLEAN DTC (Рис. 13).

Рис. 13

Для чтения текущих параметров двигателя необходимо войти в меню READ
DATA STREAM. Появившийся перечень пунктов отображает всю информацию,
которую можно получить о параметрах работы двигателя (Рис. 14). √ - означает,
что данный параметр будет доступен для просмотра, Х – отмеченные данной
меткой параметры, отображены не будут. Изменение с √ на Х осуществляется
нажатием клавиши F1. Далее для перехода к просмотру числовых значений
необходимо нажать клавишу ENTER. Для просмотра всей информации
воспользуйтесь клавишами «вверх» «вниз».

Рис. 14

Рис. 15

С помощью этого меню можно включить или отключить (Рис. 16):
1. CARBON CANISTER CONTROL. Клапан адсорбера
2. FUEL PUMP RELAY. Реле топливного насоса
3. FAN1. Вентилятор радиатора (скорость 1)
4. FAN2. Вентилятор радиатора (скорость 2)
5. A/C CLUTCH. Муфта компресора кондиционера
6. MAINTENANCE LAMP. Лампа «check engine» на панели приборов

Рис. 16

4. ABS.
4.1. Диагностика ABS.
Для диагностики системы ABS необходимо выбрать раздел SABS ABS SYSTEM
(Рис. 17).

Рис. 17

Для диагностики системы ABS автомобилей Geely необходимо использовать
первые три пункта меню (Рис. 18). Они означают следующее:
1. CONTROL UNIT ID – данные блока управления ABS
2. FAULT CODE – код неисправности, зафиксированной ЭБУ
3. ERASE FAULT CODE – стирание кода неисправности

Рис. 18

4.2. Прокачка тормозной системы.
Для прокачки тормозной системы необходимо использовать четвертый раздел
меню OUTPUT TEST. Далее, после запуска, необходимо следовать указаниям на
экране. Тормозная система будет прокачиваться по Х-образному контру. Для
перехода с одного тормозного механизма на другой для прокачки системы
достаточно нажатия клавиши ENTER. При появленни надписи OPERATE BRAKE
необходимо трижды нажать педаль тормоза и удерживать после третьего нажатия
в выжатом положении до появления надписи RELEASE BRAKE. После чего
необходимо отпустить педаль. Данная процедура будет поведена для всех 4-х
тормозных механизмов, без возможности покинуть меню прокачки системы до
завершения прокачки.
4. Диагностика AIRBAG.
Для диагностики AirBag необходимо выбрать раздел AIRBAG SYSTEM
диагностического меню (Рис. 19).

Рис. 19

После входа в это меню появится подменю из 4-х разделов (Рис. 20):
1. READ CURRENT DTC - чтение текущих кодов неисправностей
2. READ HISTERIC DTC - чтение кодов неисправностей в памяти ЭБУ
3. ERASE DTC - удаление кодов неисправностей из памяти ЭБУ
4. DATASTREAM - чтение текущих параметров системы

Рис. 20

5. Расшифровка кодов неисправностей двигателя.

6. Режим самодиагностики.

Рис. 21

Режим самодиагностики подразумевает проверку оборудования, а именно
проверку тестера и диагностических кабелей. Для этого необходимо выбрать
раздел UNIT SELF TESТ (Рис. 21). После чего необходимо выбрать TERMINAL
FUNCTION TEST. Далее последует пошаговая последовательность действий:
1. First step: do not connect any adapter, press “enter” to test. Нажмите
«ENTER», подключая диагностический адаптер.
2. Second step: connect any side of self test adapter with test terminal and press
“enter” to test. Подключите адаптер к разъему любой стороной и нажмите
«ENTER».
3. Third step: remove the adapter and connect its other side with test terminal,
press “ENTER” to test. Подключите адаптер другой стороной и нажмите
«ENTER».
4. No fault in system. Ошибок не обнаружено.

Внимание: Для проверки тестера, адаптер необходимо подключать к тестеру.
Если с тестером все в порядке, необходимо проверить диагностический шнур.
Для этого необходимо собрать следующую цепь: тестер-шнур-адаптер. И
провести процедуру, указанную выше.
Адаптер для самодиагностики (Рис. 22).

Рис. 22

 

Содержание

.