РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 2. Система отопления

Система отопления использует смешивание двух потоков: горячего и холодного, что
является эффективным способом регулировки температуры. Холодный и горячий воздух
смешивается при каждом цикле выхода, что позволяет достичь непрерывного регулирования его
температуры.
1. Параметры и строение системы отопления.
Система отопления салона использует тепло от двигателя, передаваемое при помощи ОЖ, ОЖ
подается к радиатору отопителя, установленного в салоне автомобиля, через который
пропускается поток воздуха извне автомобиля или непосредственно из салона (рециркуляция).
Система состоит из: вентилятора в сборе, механизма управления и отопителя в сборе.


(1) Параметры системы отопления.

(2) Вентилятор. Вентилятор расположен в нижнем отсеке торпедо. Управление
заслонками внутри корпуса вентилятора осуществляется при помощи сервоприводов.
Положение заслонки влияет на движение и смешивание потоков воздуха извне и из
салона. В вентиляторе используется двигатель постоянного тока с многолопастной
крыльчаткой. На двигателе установлен блок резисторов для регулировки скорости
оборотов крыльчатки. Вентилятор нагнетает воздух как к радиатору отопителя, так и к
испарителю системы кондиционирования воздуха.
(3) Механизм управления системой кондиционирования и отопителем. Он расположен по
центру центральной консоли. Регулировка осуществляется поворотом рукояток, кроме
выключателя кондиционера и выключателя циркуляции воздуха. Рукоятка
регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и
теплого воздуха, при этом достигается непрерывное регулирование температуры.
(4) Отопитель. Отопитель состоит из радиатора (теплообменника), пластикового корпуса,
регулировочных соединительных тяг и заслонок. Две группы заслонок в корпусе
отопителя соединены с механизмом управления при помощи тросов. Первая группа –
две пары шторок, регулирующих пропорцию смешивания потоков, расположена на
входе и выходе; вторая группа состоит из 4-х шторок и контролирует направление
выхода, верхний центральный управляет фронтальным потоком, верхние правый и
левый боковые заслонки управляют потоком на лобовое стекло и нижняя заслонка
управляет потоком, направленным в ноги. На рисунке ниже показан принцип работы
регулировочных шторок. Положения d), c), e), f) на рисунке показывают направления
потоков воздуха в результате регулировки при помощи рукояток механизма управления.

Содержание

.