Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11».
Полезный совет
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальный ключ, так как гайки сильно затянуты и обычно повреждены коррозией. При использовании обычных ключей грани гаек сминаются.
Примечание
Работа показана на примере трубки, соединяющей гидроэлектронный модуль АВ5 с главным тормозным цилиндром. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница только в местах крепления их держателей на кузове.
Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для отворачивания гаек тормозных трубок, ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните гайку крепления к гидроэлектронному модулю АВ5 трубки, идущей к главному тормозному цилиндру. Заглушите отверстия в гидроэлектронном модуле и трубке.
3. Отверните гайку крепления трубопровода от главного тормозного цилиндра. Заглушите отверстия в тормозном цилиндре и трубке.
4. Выньте трубку из держателей, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, и снимите ее.
5. Установите новые трубки в обратном порядке и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»)