Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 19», съемник шаровых шарниров.
1 Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры»).
3. Выверните болт крепления сайлентблока рычага.
4. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага.
5. Извлеките болты и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
6. Снимите с рычага шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры»).
7. Проверьте состояние переднего сайлент- блока...
8. ...и заднего резинометаллического шарнира.
Примечание
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с сайлентблоком и резинометаллическим шарниром, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.