Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра, а также пассатижи, торцовая головка «на 13» и специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга гидропривода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу...
4. ...и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
5. Отверните гайку трубки главного тормозного цилиндра...
6. ...и отсоедините трубку от наконечника шланга гидропривода выключения сцепления.
7. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите стопорную шайбу...
8. ...и извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
9. Отверните две гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (вторая гайка на фото не видна, она закрыта педалью сцепления)...
10. ...и снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.
11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу...
12. ...и отсоедините шланг от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).