РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, а при движении автомобиля в его работе возникают рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием и пассатижи.
1, Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Примечание
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления...

4. ..отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга охлаждающей жидкости, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

6. ...и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.

7. Аналогично ослабьте хомут и отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости.

Примечание
Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки и шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой.

9. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...

10. ...снимите дроссельный узел...

11. ...и установленное под его фланцем прокладку.

Примечание
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельныйузел жидкостью для чистки карбюраторов.
13. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения
14. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Примечание
Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.

 

 

Содержание

.