Вам потребуются: торцовая головка
«на 22», ключ ТОRХ Т40.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рис. 8.3. Верхний карданный шарнир промежуточного рулевого вала: 1 - верхняя вилка; 2- крестовина; 3 - нижняя вилка; 4 - энергопоглощающий демпфер; 5 - фланец вала рулевого механизма
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя»
4. Сожмите фиксатор и разъедините колодку провода звукового сигнала.
5. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к валу рулевой колонки, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
Предупреждение
Гайку крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе можно нанести себе травму при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала рулевой колонки.
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала и окончательно отверните гайку крепления.
7. Снимите рулевое колесо, продев жгут проводов модуля подушки безопасности через отверстие в ступице.
8. Совместите метки (стрелки) на спиральном проводе подушки безопасности...
9. ...и зафиксируйте спиральный провод от проворачивания, вставив в его отверстие стержень подходящего диаметра.
10. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.