Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см «Замена топливного фильтра»).
Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусачки, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Откиньте заднее сиденье, (см.«Заднее сидение) и снимите оббивку пола закрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.
4. Подденьте отверткой крышку люка над топливным баком...
5. ...и отведите ее в сторону.
6. Отожмите фиксатор...
7. ...и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода.
9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.
10. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку...
11. ...и отверните кольцо от горловины топливного бака.
12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
13. Модуль топливного насоса уплотнен резиновым кольцом. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
14. Перекусите кусачками пластиковый хомут...
15. ...отсоедините колодки проводов от клемм...
16. ...и, отжав фиксатор, отсоедините от топливного модуля датчик уровня топлива
17. Выведите из держателей сливной шланг и отсоедините его от штуцера на стакане топ ливного модуля.
18. Отожмите отверткой пластмассовые фиксаторы, расположенные по периметру стакана топливного модуля...
19. ...и извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, регулятор давления топлива.
20. Поддев отверткой, снимите фильтр топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.
21. Отожмите два пластиковых фиксатора, расположенные по бокам насоса...
22. ...и извлеките из корпуса топливный насос.
23. Сожмите фиксатор...
24. ...и отсоедините колодку жгута проводов от вывода топливного насоса.
25. С помощью технического фена нагрейте шланг в месте его присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.
26. Отсоедините колодку «массы» от клеммы регулятора давления топлива.
27. Подденьте отверткой пружинный держатель регулятора давления топлива...
28. ...и извлеките его...
29. ...а затем и регулятор давления топлива.
30. Соберите и установите топливный модуль в последовательности, обратной разборке.
31. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.