Вам потребуются: ключ «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выверните болт и снимите держатель колодки жгута датчика износа колодок.
3. Отсоедините колодку от жгута.
4. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка.
5. Вставив отвертку с плоским лезвием между наружной колодкой и суппортом, утопите поршень в цилиндр.
6. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов)
7. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе с направляющей.
Примечание
Так расположены болты крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку.
8 Проверьте состояние резиновых уплотнительных элементов, отсутствие заеданий в направляющих пальцах скобы.
9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.
10. Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»