Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием
...а также специальный ключ «на 11» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов.
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
2. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра (см. «Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра»)
Примечание
Расположение гаек крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
3. Ключом для отворачивания гаек тормозных трубопроводов отверните две гайки крепления трубопроводов переднего и заднего тормозных контуров к главному тормозному цилиндру.
4. Отсоедините тормозные трубки от цилиндра и отведите их в сторону. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр тряпку. Заглушите отверстия в тормозных трубках.
Примечание
В этих местах расположены гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.
5. Отверните две гайки крепления тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.
6. Снимите цилиндр.
7. При необходимости снимите бачок главного тормозного цилиндра (см. «Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра»)
8. Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке. Обратите внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. При появлении на нем трещин или признаков старения замените кольцо.
9 Прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»)