Полезный совет
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехлы внутренних...
3. ...и наружных шарниров приводов передних колес. Чехлы не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
4. При комплектации автомобиля полиприводом аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров приводов задних колес
5. Проверьте плотность прилегания поясков каждого чехла и надежное уплотнение хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на вале. В противном случае замените хомуты