РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Хранение колес

После того снятия летних или зимних колес вам необходимо найти подходящее ме для их складирования. Для этого наилучшим образом подходит сухое и темное помещение, температура в котором не превышает +25 °С. Если колесам будет слишком жарко или холодно, они покроются мелкими трещинами, что сократит время их Эксплуатации. Проследите за тем, чтоб шины не лежали ближе одного метра к источнику обогрева помещения
Храните бензин и смазочные материалы подальше от шин, так как они способны их разъесть.
При сезонной перестановке колес промаркируйте мелом направление вращения и место установки снятой шины или колеса: ПП - переднее правое, ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое, ЗЛ - заднее левое.
Если сезонный комплект состоит из шин с дисками (рис. 14.6, А), то лучшим вариантом будет подвесить колеса за центральное отверстие диска или сложить друг на друга (колодцем). Предварительно можно немного
их подкачать Резину в отдельности от дисков так хранить нельзя: под весом других колец борта и протекторы нижних деформируются, сцепление с дорогой ухудшится, шины будут быстро и неравномерно изнашиваться. Шины без дисков (см. рис. 14.6, Б) хранят в вертикальном положении (на полу или полке), примерно раз в месяц их надо переворачивать вокруг оси. Если внутри шины находится камера, надо значительно уменьшить давление в ней. Отдельно хранящиеся камеры не надо мять и складывать, так какэто приводит к образованию складок, а затем и трещин. Перед началом хранения можно посыпать шины тальком, чтобы они не слиплись.

Рис. 14.6. Способы хранения шин: А-хранение колес в сборе с шинами; Б - хранение шин

Содержание

.