РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 5. Замена адсорбера.

1. Проверка и замена адсорбера:
(1) Осмотрите состояние адсорбера, проверьте отсутствие повреждений (Рис.109);
(2) Проверьте работу адсорбера:

Рис. 109

(a) Закройте выпускной штуцер (Рис.110);
(b) Продуйте адсорбер воздухом под давлением при закрытом выпускном штуцере.
Проверьте и убедитесь в том, что из вентиляционного отверстия выходит воздух. В
противном случае замените адсорбер;
(c) Продуйте адсорбер воздухом. Убедитесь в том, что воздух выходит из выпускного
отверстия без сопротивления. В противном случае замените адсорбер.
(3) Очистка адсорбера. Закройте вентиляционное отверстие, продуйте адсорбер воздухом
под давлением (Рис.111).

Рис. 110 Рис. 111

2. Вакуумный клапан:
(1) Используйте омметр для проверки цепи клапана. Сопротивление должно быть 27-33Ω¸
при температуре 20°С (Рис.112);

Рис. 112

(2) Используя омметр проверьте замыкание цепи на корпус клапана. При необходи-мости
замените клапан (Рис .113);
(3) Продуйте отверстие от E к F, движение воздуха должно быть затрудненным (Рис.114).

Рис. 114

3. Система вентиляции картера. Движение воздуха должно быть свободным.

Рис. 115

Рис. 113

Примечание:
· Не всасывайте воздух через клапан;
· Не допускайте попадания посторонних предметов в клапан;
· Замените клапан, если его работа не соответствует требованиям;
· Продуйте клапан со стороны впускного коллектора. движение воздуха должно быть
затрудненным (Рис.115).

Содержание

.