1. Проверка и замена адсорбера:
(1) Осмотрите состояние адсорбера, проверьте отсутствие повреждений (Рис.109);
(2) Проверьте работу адсорбера:
Рис. 109
(a) Закройте выпускной штуцер (Рис.110);
(b) Продуйте адсорбер воздухом под давлением при закрытом выпускном штуцере.
Проверьте и убедитесь в том, что из вентиляционного отверстия выходит воздух. В
противном случае замените адсорбер;
(c) Продуйте адсорбер воздухом. Убедитесь в том, что воздух выходит из выпускного
отверстия без сопротивления. В противном случае замените адсорбер.
(3) Очистка адсорбера. Закройте вентиляционное отверстие, продуйте адсорбер воздухом
под давлением (Рис.111).
![]() | ![]() |
2. Вакуумный клапан:
(1) Используйте омметр для проверки цепи клапана. Сопротивление должно быть 27-33Ω¸
при температуре 20°С (Рис.112);
![]() Рис. 112 (2) Используя омметр проверьте замыкание цепи на корпус клапана. При необходи-мости
3. Система вентиляции картера. Движение воздуха должно быть свободным.
| ![]() |
Примечание:
· Не всасывайте воздух через клапан;
· Не допускайте попадания посторонних предметов в клапан;
· Замените клапан, если его работа не соответствует требованиям;
· Продуйте клапан со стороны впускного коллектора. движение воздуха должно быть
затрудненным (Рис.115).