1. Замена:
(1) Извлеките двигатель из моторного отсека;
(2) Снимите КПП в сборе;
(3) Снимите вилку сцепления (Рис.132);
Рис. 132
(4) Снимите пыльник вилки;
(5) Снимите выжимной подшипник;
(6) Снимите стопорную скобу подшипника;
(7) Снимите упор вилки сцепления;
(8) Снимите корзину сцепления (Рис.133);
Рис. 133
(9) Снимите диск сцепления;
(10) Проверьте состояние диска сцепления (Рис.134);
Рис. 134
(11) Проверьте состояние корзины сцепления (Рис.135). Величина износа A: 0.6 мм.
Величина износа B: 5 мм;
(12) Проверьте биение маховика при помощи специального измерителя биения (Рис 136).
Максимальное значение 0.3 мм;
Рис. 135 - 136
(13) Проверьте состояние выжимного подшипника. В подшипник смазка заложена на весь
срок его службы. Нет необходимости смазывать выжимной подшипник при каждой
разборке;
(14) Проверьте диск сцепления;
(15) Установите корзину сцепления (Рис.137). Выровняйте кожух сцепления с меткой на
маховике;
Примечание:
· Равномерно затяните болты по диагонали как показано на рисунке. Момент затяжки 19
Нм;
· Убедитесь в том, что диск сцепления отцентрирован и затяните болты крепления.
Рис. 137
(15) Проверка и регулировка корзины сцепления (Рис.138). Проверьте плоскость кончика
диафрагмы при помощи специального инструмента. Макс. отклонение 0.5 мм;
Рис. 138
(16) Установите опору вилки сцепления;
(17) Установите пыльник вилки;
(18) Установите стопорную скобу;
(19) Установите вилку сцепления;
(20) Установите выжимной подшипник;
(21) Установите КПП.