РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 1. Замена сцепления

1. Замена:
(1) Извлеките двигатель из моторного отсека;
(2) Снимите КПП в сборе;
(3) Снимите вилку сцепления (Рис.132);

Рис. 132

(4) Снимите пыльник вилки;
(5) Снимите выжимной подшипник;
(6) Снимите стопорную скобу подшипника;
(7) Снимите упор вилки сцепления;
(8) Снимите корзину сцепления (Рис.133);

Рис. 133

(9) Снимите диск сцепления;
(10) Проверьте состояние диска сцепления (Рис.134);

Рис. 134

(11) Проверьте состояние корзины сцепления (Рис.135). Величина износа A: 0.6 мм.
Величина износа B: 5 мм;
(12) Проверьте биение маховика при помощи специального измерителя биения (Рис 136).
Максимальное значение 0.3 мм;

Рис. 135 - 136

(13) Проверьте состояние выжимного подшипника. В подшипник смазка заложена на весь
срок его службы. Нет необходимости смазывать выжимной подшипник при каждой
разборке;
(14) Проверьте диск сцепления;
(15) Установите корзину сцепления (Рис.137). Выровняйте кожух сцепления с меткой на
маховике;
Примечание:
· Равномерно затяните болты по диагонали как показано на рисунке. Момент затяжки 19
Нм;
· Убедитесь в том, что диск сцепления отцентрирован и затяните болты крепления.

Рис. 137

(15) Проверка и регулировка корзины сцепления (Рис.138). Проверьте плоскость кончика
диафрагмы при помощи специального инструмента. Макс. отклонение 0.5 мм;

Рис. 138

(16) Установите опору вилки сцепления;
(17) Установите пыльник вилки;
(18) Установите стопорную скобу;
(19) Установите вилку сцепления;
(20) Установите выжимной подшипник;
(21) Установите КПП.

Содержание

.