РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Часть 1. Структура и принцип действия системы кондиционирования

Система кондиционирования состоит из систем охлаждения и нагрева. Основные
компоненты системы охлаждения: компрессор, конденсор и испаритель. Циркулирующий
хладагент поглощает тепло из воздуха и переходит в газообразное состояние. Основные
компоненты системы отопления: теплообменник и устройства отопления. Воздух в
теплообменнике получает тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Контроль над
температурой воздуха, влажностью и скоростью потока реализован в отдельном или
объединенном блоке управления отопителем и охладителем.
Структура системы кондиционирования изображена на рисунке.

Система кондиционирования построена на цикле испарения и кондиционирования,
включает компрессор, конденсор, предохранительный клапан, испаритель, вентилятор,
расширительный клапан, ресивер/осушитель, и трубопроводы.
Принцип работы показан на Рис. 1. Компрессор (1) всасывает хладагент из испарителя
(6) через клапан расширения (5) для сжатия, что приводит к высокой температуре и давлению.
При охлаждении в конденсоре (2) газ переходит в жидкость и осушается в ресивере/осушителе
(3), затем, проходя через расширительный клапан, хладагент попадает в зону низкого давления
и испаряется в испарителе с поглощением большого количества тепла и происходит охлаждение
воздуха, нагнетаемого вентилятором. Затем охлажденный воздух распределяется по
автомобилю. Цикл кондиционирования повторяется до достижения необходимой температуры.

Таблица 1. Параметры системы кондиционирования воздуха.

Содержание

.