РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Особенности конструкции

На автомобили Chery Amulet устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели (рис. 5.1 и 5.2), оснащенные системой впрыска топлива, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров.

Рис. 5.1. Вид двигателя с левой стороны

Рис. 5.1. Вид двигателя с левой стороны: 1 - крышка газораспределительного механизма; 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 - дроссельный узел; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - датчик холостого хода; 6 - ресивер; 7 - датчик абсолютного давления; 8 - пробка маслоналивной горловины; 9 - катушка зажигания; 10 - корпус термостата; 11 - головка блока цилиндров; 12 - маховик; 13-свечи зажигания; 14-выпускной коллектор; 15-масляный картер двигателя; 16-блок цилиндров; 17 - водяной насос

Рис. 5.2. Вид двигателя с правой стороны

Рис. 5.2. Вид двигателя с правой стороны: 1 - корпус термостата; 2 - катушка зажигания; 3 - пробка маслоналивной горловины; 4 - головка блока цилиндров; 5 - форсунка; 6 - указатель уровня масла; 7 - топливная рампа; 8 - крышка головки блока цилиндров; 9 - ресивер; 10 - датчик положения дроссельной заслонки; 11 - датчик холостого хода; 12-клапан проводника адсорбера; 13 - впускная труба; 14-блок цилиндров; 15 - пробка отверстия для слива масла; 16 - масляный картер; 17 - масляный фильтр; 18 - шланг вентиляции картерных газов; 19 - маховик; 20 - датчик  температуры охлаждающей жидкости; 21 - датчик фаз

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций предназначено восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу.

На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних - компрессионные и нижнее - маслосъемное. Днища поршней имеют выпуклую форму.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока.

Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрик привода топливного насоса термообработаны отбеливанием. Кулачки распределительного вала через гидротолкатели приводят в действие рычаги, а рычаги - клапаны.

Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной.

На каждом клапане установлена одна пружина.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.

Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.

Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.

В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:  
 - засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
 - неисправен топливный насос Замените насос
 - засорен топливный фильтр Замените фильтр
 - неисправен регулятор давления топлива Замените регулятор
Неисправна система зажигания См. «Электронная система управления двигателем (ЭСУД)»
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Проверьте гидротолкатели, неисправные замените (см. «Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»)
Неисправна система зажигания См. «Электронная система управления двигателем (ЭСУД)»
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»)
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. «Электронная система управления двигателем (ЭСУД)»
Недостаточная компрессия - ниже 1,0 МПа (10кгс/см2):  
 - пробита прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
 - прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите кольца и канавки поршней от нагара, замените поврежденные кольца и поршень
 - плохое прилегание клапанов к седлам Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
 - чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте или отремонтируйте масляный насос
Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или увеличенной толщины, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку ремонтной, соответственно развернув в ней отверстие
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Замените масло на рекомендованное
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените упорные полукольца
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремней привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей механизма газораспределения См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Чрезмерное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления или появление на нем трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нарушены зазоры в приводе клапанов Проверьте гидротолкатели, неисправные замените (см. «Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»)
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «Проверка компрессии в цилиндрах»
Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените подушки
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала Подтяните крепление
Детонационные стуки в двигателе при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Неисправен датчик детонации Замените датчик
Неисправен электронный блок управления двигателем Замените блок
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосьемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым (см. приложение 3)
Износ или повреждение маслосьемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны или направляющие втулки
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлаждения Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку расширительного бачка
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Содержание

Запчасти

Головка блока цилиндров (480EF-1003010)

Головка блока цилиндров (480ef-1003010) 9990 грн.

Катушка зажигания (A11-3705110EA)

Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 607 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 652 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 816 грн.

Маховик (A11-1005110BB)

Маховик Chery Amulet/Karry (A11-1005110BB) 853 грн.
Маховик A15 (A11-1005110BB) 723 грн.
Маховик PREMIUM (a11-1005110bb) 765 грн.
Маховик PREMIUM (a11-1005110bb) 765 грн.
Маховик 1.6L 480 engine А18 A11-1005110BB (A11-1005110BB) 861 грн.

Насос масляный (480-1011030)

Насос масляный ORIJI (480-1011030) 2000 грн.
Насос масляный Chery Amulet/Karry KLM (480-1011030) 743 грн.
Насос масляный 1.5 - 1.6L 480-1011030 (480-1011030) 702 грн.
Насос масляный 1.5 - 1.6L 480-1011030 (480-1011030) 702 грн.
Насос масляный (оригинал) 477 480 A13 A15 (480-1011030) 2193 грн.
Насос масляный ORIJI (480-1011030) 2000 грн.
Насос масляный (CDN) 477 480 A13 A15 480-1011030 (CDN4075) 847 грн.
Насос масляный PREMIUM (480-1011030) 800 грн.
Насос масляный PREMIUM (480-1011030) 800 грн.

Насос водяной (480-1307010BA)

Насос водяной + прокладка (480-1307010BA) 700 грн.
Помпа охлаждения MAGNETI MARELLI (480-1307010ba) 714 грн.
Насос водяной + прокладка (480-1307010BA) 579 грн.
Насос водяной (помпа) 1.5 - 1.6L "TB" 480-1307010BA (480-1307010BA) 508 грн.
Насос водяной (помпа) 1.5 - 1.6L "TB" 480-1307010BA (480-1307010BA) 508 грн.
Помпа охлаждения PREMIUM (480-1307010ba) 480 грн.
Насос водяной + прокладка (480-1307010BA) 434 грн.
Помпа охлаждения PREMIUM (480-1307010ba) 480 грн.
Насос водяной Chery KIMIKO (480-1307010BA-KM) 498 грн.
Помпа охлаждения MAGNETI MARELLI (480-1307010ba) 714 грн.
Насос водяной Chery KLM (480-1307010BA) 468 грн.
Помпа охлаждения INA-FOR (480-1307010ba) 620 грн.
Помпа охлаждения INA-FOR (480-1307010ba) 620 грн.

Колпачок маслосъемный (480-1007020)

Сальник клапана Chery Amulet/Karry KLM (480-1007020) 13 грн.
Сальник клапана VICTOR REINZ (480-1007020) 49 грн.
Сальник клапана (480-1007020) 14 грн.
Сальник клапана A15 (480-1007020) 18 грн.
Сальник клапана INA-FOR (480-1007020) 31 грн.
Сальник клапанов 480-1007020 (480-1007020) 13 грн.
Сальник клапана Chery Amulet/Karry Victor-Reinz (480-1007020-VICTOR-REINZ) 53 грн.
Сальник клапана (оригинал) A15 (480-1007020) 135 грн.
Сальник клапана (компл. 8 шт) Chery Amulet/Karry KIMIKO (480-1007020-KM) 141 грн.
Сальник клапана A15 супер качество (480-1007020) 61 грн.
Сальник клапана FEBI (480-1007020) 37 грн.

Датчик положения дроссельной заслонки (480EE-1008051)

Датчик дроссельной заслонки Chery Amulet/Karry KLM (480EE-1008051) 139 грн.
Датчик положения дроссельной заслонки ERA (480ee-1008051) 313 грн.
Датчик положения дроссельной заслонки INA-FOR (480ee-1008051) 140 грн.
Датчик положения дроссельной заслонки INA-FOR (480ee-1008051) 140 грн.
Датчик положения дроссельной заслонки ERA (480ee-1008051) 313 грн.
Датчик дроссельной заслонки Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EE-1008051-KM) 203 грн.
Датчик положения дроссельной заслонки ORIJI (480ee-1008051) 730 грн.
Датчик положения дроссельной заслонки ORIJI (480ee-1008051) 730 грн.

Датчик давления коллектора (480ED-1008060)

Датчик MAP Chery KLM (480ED-1008060) 178 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP ORIJI (480ed-1008060) 550 грн.
Датчик TMAP INA-FOR (480ed-1008060) 206 грн.
Датчик TMAP PREMIUM (480ed-1008060) 170 грн.

Датчик холостого хода (480EE-1008052)

Датчик холостого хода Chery Amulet/Karry KLM (480EE-1008052) 167 грн.
Датчик холостого хода (480ee-1008052) 210 грн.
Датчик холостого хода (480EE-1008052) 221 грн.
Датчик холостого хода INA-FOR (480ee-1008052) 234 грн.
Датчик холостого хода (480ee-1008052) 210 грн.
Датчик холостого хода INA-FOR (480ee-1008052) 234 грн.
Датчик холостого хода ORIJI (480ee-1008052) 530 грн.
Датчик холостого хода ORIJI (480ee-1008052) 530 грн.
Датчик холостого хода Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EE-1008052-KM) 239 грн.
.