Вам потребуется тестер.
1. Снимите катушку зажигания с автомобиля (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
2. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 11,5-13,5 кОм.
3. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.
4. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и второму, а затем к второму и третьему выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 0,51-0,61 Ом.
5. Если сопротивление хотя бы одной первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.