РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Выхлопная труба

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Провода зажигания

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники - окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Полезный совет
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

свечи зажигания

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

Наконечники высоковольтных проводов

Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Замена свечей зажигания

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Предупреждения
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, поскольку бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Содержание

Запчасти

Форсунка топливная (480EF-1112010)

Форсунка топливная (480ef-1112010) 645 грн.
Форсунка топливная PREMIUM (480ef-1112010) 486 грн.
Форсунка топливная (480ef-1112010) 645 грн.
Форсунка топливная (CDN) A15 CK 480EF-1112010 0280156262 1106013158 (CDN6063) 593 грн.
Форсунка топливная Chery Amulet/Karry KLM (480EF-1112010) 490 грн.
Форсунка топливная PREMIUM (480ef-1112010) 486 грн.
Форсунка топливная Chery Amulet/Karry (480EF-1112010) 656 грн.
Форсунка топливная A15 CK 0280156262 1106013158 (480EF-1112010) 500 грн.
Форсунка топливная (480ef-1112010) 553 грн.

Свеча зажигания (A11-3707110BA)

Свеча зажигания Chery Amulet/Karry KLM (A11-3707110BA) 81 грн.
Свеча зажигания 3 контакта (Япония, NGK) (1шт) A15 (A11-3707110BA-NGK) 220 грн.
Свеча зажигания 3 контакта (Чехия, BRISK) (1шт) A15 (A11-3707110BA-BRISK) 134 грн.
Свеча зажигания 3 контакта (4шт) A15 (A11-3707110BA) 250 грн.
Свеча зажигания Chery Amulet/Karry (A11-3707110BA) 120 грн.
Свеча зажигания 3 контакта (1шт) (оригинал) A15 (A11-3707110BA) 204 грн.
Свеча зажигания 3 лепестка ORIJI (a11-3707110ba) 143 грн.
Свеча зажигания 3 лепестка оригинал (a11-3707110ba) 218 грн.
Свеча зажигания 3 лепестка ORIJI (a11-3707110ba) 143 грн.
Свеча зажигания (3 контакта) TORCH (a11-3707110ba) 126 грн.
Свеча зажигания 3 лепестка оригинал (a11-3707110ba) 218 грн.
Свеча зажигания Chery Amulet/Karry DENSO (A11-3707110BA-DENSO) 204 грн.
.