Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления и откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем). Установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
2. Сожмите отогнутые ушки хомута...
3. ...сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.
4. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма.
5. Ослабьте затяжку хомута крепления бачка...
6. ...снимите хомут...
7. ...и резиновое кольцо.
Примечание
Сильно обжатое, надорванное или затвердевшее кольцо замените.
8. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна.
9. Установите бачок гидроусилителя рулевого механизма в порядке, обратном снятию.
10. Залейте в бачок рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Бачок ГУР A15 (A11-3408010) | 250 грн. | |
Бачок ГУР Chery KLM (A11-3408010) | 220 грн. | |
Бачок гидроусилителя руля (a11-3408010) | 267 грн. | |
Бачок ГУР (оригинал) A15 (A11-3408010) | 546 грн. | |
Бачок гидроусилителя руля (a11-3408010) | 267 грн. | |
Бачок гидроусилителя (a11-3408010) | 263 грн. | |
Бачок гидроусилителя руля (a11-3408010) | 267 грн. | |
Бачок гидроусилителя руля (a11-3408010) | 267 грн. |