Вам потребуются: торцовая головка «на 22», ключ-шестигранник «на 7», ключи «на 18», «на 19», газовый ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите колесо.
3. Отсоедините от кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга...
4. ...и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
5. Снимите защитный колпак подушки крепления амортизаторной стойки к кузову.
6. Отверните гайку крепления стойки, удерживая ее шток от проворачивания ключом-шестигранником, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте газовым ключом.
7. Снимите подушку крепления стойки.
8. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака...
Примечание
Перед разборкой соединения амортизаторной стойки и поворотного кулака пометьте любым способом (например, краской) взаимное положение стойки и кулака, чтобы при сборке установить их в прежнее положение, не нарушив угол поперечного наклона оси поворота колеса.
9. ...и снимите амортизаторную стойку.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.