1. Передний правый датчик частоты вращения колеса. 2. Задний правый датчик частоты вращения колеса. 3. Задний левый датчик частоты вращения колеса. 4. Передний левый датчик частоты вращения колеса. 5. Электрогидравлический модуль управления системой ABS(а также, подсистем TCS/EBD/ESP).
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе и воздушный патрубок, соединяющий корпус фильтра с корпусом дроссельной заслонки (см. в соответствующем разделе главы Система впуска и выпуска).
3. Расфиксировать, надавив на зажим и отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления системой ABS, как показано на рисунке ниже.
4. Слить из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.
5. Используя чистую ветошь, накрыть электрические разъемы, чтобы исключить попадание на них тормозной жидкости.
6. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить от модуля управления антиблокировочной системой тормозные патрубки, одновременно собирая вытекающую тормозную жидкость.
7. Использовать наклейки или разноцветные маркеры, чтобы отметить взаимное расположение тормозных патрубков на электрогидравлическом модуле управления антиблокировочной системой.
1. К выходу №1 главного тормозного цилиндра. 2. К выходу N°2 главного тормозного цилиндра. 3. К правому переднему тормозному механизму. 4. К левому заднему тормозному механизму. 5. К правому заднему тормозному механизму. 6. К левому переднему тормозному механизму.
8. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.
9. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.
10. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна регулятора тормозов, как показано на рисунке ниже.
11. Снять электрогидравлический модуль управления антиблокировочной системой в сборе.
1. Установить электрогидравлический модуль управления антиблокировочной системой тормозов, установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 25 Н-м, как показано на рисунке ниже.
2. Подсоединить к электрогидравлическому модулю управления антиблокировочной системой тормозные патрубки, в соответствии с нанесенным перед снятием метками. Затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 16 Н-м.
3. Надавить на замок и подсоединить разъем жгута электропроводки к электрогидравлическому модулю системы ABS.
4. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью.
5. Удалить воздух из системы гидропривода тормозов.
6. Проверить все элементы гидропривода тормозов на наличие утечек.
7. Установить нижнюю защиту моторного отсека.
8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать на специальных опорах.
3. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.
4. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса от монтажного кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Снять подкрылок колесной арки переднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Кузов).
6. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса (1) изнутри колесной арки. Выкрутить болт крепления проводки датчика частоты вращения переднего колеса (2) к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
8. Извлечь датчик частоты вращения переднего колеса.
1. Установить датчик переднего колеса в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже. Затем установить болт крепления датчика вместе с плоской шайбой. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 19 Н м.
2. Зафиксировать жгут электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса на кузове автомобиля (1), как показано на рисунке ниже.
3. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику частоты вращения колеса (2), как показано на рисунке ниже.
4. Установить подкрылок колесной арки переднего колеса.
5. Опустить автомобиль на подъемнике.
6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
7. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
Примечание:
Датчик частоты вращения переднего правого и левого колеса заменяется аналогично.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать на специальных опорах.
3. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
4. Отсоединить жгут электропроводки датчика от элементов задней подвески.
5. Выкрутить болт крепления и отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса от балки задней подвески, как показано на рисунке ниже.
6. Снять спинку заднего сиденья в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).
7. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса к цапфе, как показано на рисунке ниже.
9. Извлечь из цапфы колеса датчик частоты вращения.
1. Установить датчик частоты вращения колеса в цапфу. Установить вместе с плоской шайбой и затянуть болт крепления датчика с моментом затяжки 19 Н м, как показано на рисунке ниже.
2. Подсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса к элементам задней подвески, как показано на рисунке ниже.
3. Протянуть жгут электропроводки внутрь салона и подсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения колеса.
4. Установить спинку заднего сиденья.
5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
6. Установить заднее колесо и затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
Примечание:
Датчик частоты вращения заднего правого и левого колеса заменяется аналогично.
Датчик АБС задний EC7 EC7RV FC SL (1067000023) | 405 грн. | |
Датчик ABS задний Geely KLM (1067000023) | 311 грн. | |
Датчик с ABS задний (1067000023) | 382 грн. |