РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Размерность Н-м
Болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления М8 х 1.25 х 25 18-22
Гайка крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления М8 16-26
Болты крепления патрубка гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру М8 х 1.25 х 16 18-22
Гайка крепления педалей сцепления и тормоза М8 16-26
Болты крепления кожуха сцепления к маховику в сборе М8 х 1.25 х 14 22-33
Болты крепления механизма выбора и включения передач в сборе М8 х 40 20-26
Болты крепления коробки передач к двигателю в сборе (верхние) М12 х 50 96-110
Болты крепления коробки передач к двигателю в сборе (средние) М10 х 45 53-65
Болты крепления коробки передач к двигателю в сборе (нижние) М10 х 40 53-65
Болт крепления коробки передач в сборе к левому монтажному кронштейну М10 х 22 47-57
Винт и гайка крепления левого монтажного кронштейна коробки передач М10 х 90 47-57
Болт крепления коробки передач в сборе к переднему монтажному кронштейну М10 х 22 47-57
Винт и гайка крепления переднего монтажного кронштейна коробки передач в сборе М10 х 90 47-57
Болт крепления ведущей шестерни спидометра М8 х 15 20-26
Болты крепления переднего кронштейна силового агрегата в сборе М10 47-57
Винт и гайка крепления монтажного кронштейна М12 х 90 70-90
Болт крепления корпуса коробки передач М8 х 35 20-26
Болт крепления механизма управления переключением передач М8 х 35 20-26
Болты крепления крышки Мб х 15 7-11
Самоконтрящийся болт крепления штока вилок переключения передач М18 х 25 37-40
Болты крепления паразитной шестерни передачи заднего хода М8 х 35 20-26
Болты крепления вилок включения передач М8 х 15 20-26
Пробка отверстия контроля уровня трансмиссионного масла М18 х 10 28-30
Пробка сливного отверстия коробки передач М18 х 10 28-30

Возможные неисправности, их причины и способы устранения (МКП)

Неисправность Причина Способ устранения
Вибрации и посторонние шумы Отпустились крепления или повреждены опоры коробки передач и двигателя Затянуть с требуемым моментом затяжки или заменить опоры
Осевой зазор вала не соответствует стандартной величине Отрегулировать осевой зазор
Повышенный износ или повреждение шестерен передач Заменить
Залито не соответствующее требованиям трансмиссионное масло Заменить маслом требуемой марки
Низкий уровень трансмиссионного масла Долить до требуемого уровня
Нарушена регулировка частоты холостых оборотов двигателя Отрегулировать обороты холостого хода
Утечки трансмиссионного масла Повышенный износ или повреждение уплотнительных манжет или уплотнительных колец Заменить
Жесткое переключение передач Повреждение троса переключения Заменить
Плохой контакт или повышенный износ колец синхронизатора Отрегулировать или заменить
Залито не соответствующее требованиям трансмиссионное масло Заменить маслом требуемой марки
Выбивание скоростей Повышенный износ или поломка вилки включения передач Заменить вилку включения передач
Повышенный зазор между ступицей и муфтой синхронизатора включения передач Заменить

Содержание

.