1. Направляющая тормозных колодок. 2. Тормозные колодки. 3. Тормозной суппорт. 4. Монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе. 5. Пыльник направляющей тормозного суппорта. 6. Кронштейн крепления. 7. Грязезащитный щиток тормозного механизма. 8. Фланец. 9. Ступица колеса в сборе. 10. Тормозной диск в сборе.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.
Примечание:
Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.
2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить нижний болт/направляющую тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.
5. Поднять тормозной суппорт вверх.
6. Извлечь тормозные колодки, как показано на рисунке ниже.
7. Измерить толщину фрикционной накладки тормозной колодки, используя линейку. Если толщина фрикционной накладки менее, чем предельно допустимая величина, необходимо заменить колодки в сборе. Стандартная величина толщины накладки: 11.0 мм. Предельно допустимая величина толщины фрикционной накладки: 2.0 мм.
Примечание:
После замены тормозных колодок необходимо проверить тормозной диск на износ.
1. Измерить толщину металлической части тормозной колодки.
2. Установить тормозные колодки в направляющие, вместе с прижимными пружинами.
Примечание:
Замок поршня тормозного суппорта должен быть направлен в сторону уровня.
3. При необходимости, используя специальное приспособление, отвести поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта.
Примечание:
При перемещении тормозного суппорта быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники болтов направляющих и поршня.
4. Переместить вниз тормозной суппорт, установить и затянуть нижний болт/направляющую суппорта (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н м.
5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза (2), как показано на рисунке ниже.
6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
7. Опустить автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Тормозные колодки с правой и левой стороны заменяются аналогично.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.
Примечание:
Для сохранения установившейся балансировки, перед снятием колес, нанести установочные метки на диск и ступицу колеса.
2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза.
4. Снять тормозные колодки, подняв тормозной суппорт вверх (2), как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить верхний болт крепления направляющей тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже. После чего снять тормозной суппорт в сборе.
6. Выкрутить соединительный болт и отсоединить от тормозного суппорта тормозной шланг. Снять тормозной суппорт в сборе. Заглушить все открытые отверстия и тормозной шланг подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему гидропривода тормозов посторонних частиц.
Примечание:
Во избежание повреждения тормозного шланга, суппорт необходимо отсоединять проворачивая в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить болты крепления и снять монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже.
1. Установить монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе, установить и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 105 Н-м, как показано на рисунке ниже.
2. Подсоединить к суппорту тормозной шланг, установить и затянуть полый соединительный болт с моментом затяжки 16 Н-м, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Во избежание повреждения тормозного шланга, суппорт необходимо подсоединять вращая, как показано на рисунке ниже.
3. Установить тормозной суппорт на монтажный кронштейн, установить и затянуть болт крепления направляющей с моментом затяжки 30 Н м, как показано на рисунке ниже.
4. Установить тормозные колодки.
5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.
6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
7. Опустить автомобиль на подъемнике.
8. Долить в расширительный бачок главного тормозного цилиндра необходимое количество свежей тормозной жидкости.
9. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода тормозов.
Примечание:
Снятие и установка тормозного суппорта с левой и правой стороны выполняется аналогично.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.
Примечание:
Для сохранения установившейся балансировки, перед снятием колес, нанести установочные метки на диск и ступицу колеса.
2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза.
4. Снять тормозные колодки, подняв тормозной суппорт вверх (2), как показано на рисунке ниже.
5. Снять тормозной суппорт в сборе (см. в соответствующем разделе данной главы).
6. Снять тормозной диск в сборе, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Нанести на тормозной диск и ступицу колеса установочные метки.
7. Измерить толщину рабочей части тормозной диска, используя микрометр. Стандартная величина толщины тормозного диска: 10.0 мм. Предельно допустимая толщина тормозного диска: 8.5 мм. Если толщина тормозного диска менее предельно допустимой толщины, его необходимо заменить новым.
8. Измерить биение тормозного диска.
Примечание:
Если биение тормозного диска превышает предельно допустимую величину, необходимо в первую очередь заменить тормозной диск новым. Затем повторно выполнить операции по измерению биения диска. Если биение диска превышает предельно допустимую величину снова, необходимо снять диск и проверить биение в подшипнике ступицы колеса. Если биение подшипника ступицы колеса не превышает предельно допустимых норм, а толщина тормозного диска не менее предельно допустимой величины, необходимо прошлифовать диск. Если толщина тормозного диска менее, предельно допустимой величины, необходимо заменить диск новым.
1. Совместить, нанесенные при демонтаже, установочные метки. После чего установить тормозной диск на ступицу колеса.
2. Установить тормозной суппорт в сборе.
3. Установить тормозные колодки.
4. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.
5. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
6. Опустить автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Снятие и установка тормозного диска с обеих сторон автомобиля выполняется аналогично.
Суппорт задний левый EC7 EC7RV (1064001722) | 1938 грн. | |
Суппорт задний L Geely EC7/EC7RV KLM (1064001722) | 1884 грн. | |
Супорт задній лівий (1064001722) | 2000 грн. | |
Суппорт задний левый (1064001722) | 2247 грн. |
Суппорт задний правый EC7 EC7RV (1064001723) | 1881 грн. | |
Суппорт задний R Geely EC7/EC7RV KLM (1064001723) | 1864 грн. | |
Суппорт задний правый PREMIUM (1064001723) | 1830 грн. | |
Суппорт задний правый (1064001723) | 2322 грн. | |
Супорт задній правий (1064001723) | 2191 грн. |