Компрессорное масло (100 PG) |
Потери хладагента | 40 мл* |
При замене компрессора |
Если компрессорное масло после разрядки системы кондиционирования не заменялось, значит, возможен выход из строя компрессора в сборе. |
Внимание Компрессоры системы кондиционирования поставляются предварительно заправленные специальным компрессорным маслом, объемом 150 мл** (100 PG). |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене конденсатора | 40 мл** |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене испарителя | 60 мл** |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене сердечника осушителя | 20 мл** |
Объем заливаемого компрессорного масла должен равняться сумме масла вытекшего из старого осушителя и установленного выше объема |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене любых элементов магистралей системы кондиционирования (патрубки, шланги) | 30 мл** |
Объем заливаемого в систему компрессорного масла | 150 м |
Используемый хладагент | R-134a |
Масса требуемого для системы кондиционирования хладагента | 600+10 грамм |
* Компрессорное масло доливается только в случае обнаружения утечек хладагента, но не при утечках масла. При замене отдельных компонентов системы кондиционирования, заправить их требуемым объемом компрессорного масла ** Если потери компрессорного масла превышают установленные выше, необходимо долить компрессорного масла в объеме, компенсирующем данные потери |