Внимание
Тормозная жидкость очень агрессивна, поэтому необходимо быть предельно осторожным, исключить попадание тормозной жидкости на разъемы жгутов электропроводки и лакокрасочное покрытие. Для предотвращения нежелательных последствий тормозной жидкости, необходимо использовать подходящий контейнер для сбора жидкости и специальные покрытия для крыльев кузова.
1. Во время выполнения операций по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления необходимо следить за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в расширительном бачке не падал ниже отметки MIN.
2. Надеть виниловый шланг к сапуну на главном цилиндре гидропривода выключения сцепления, второй конец шланга опустить в емкость со свежей тормозной жидкостью, как показано на рисунке ниже.
3. Нажать несколько раз до упора на педаль сцепления, затем зафиксировать педаль в нажатом положении.
4. Рожковым ключом провернуть сапун до начала вытекания тормозной жидкости через шланг, после чего затянуть сапун.
5. Повторить шаги 3) и 4) пока тормозная жидкость не начнет вытекать без пузырьков воздуха.
6. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкость до отметки МАХ.
1. Измерить полный ход педали сцепления. Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между исходным положением передали и ее положением в нажатом состоянии.
2. Отрегулировать ход педали выключения сцепления. Отпустить стопорную гайку и провернуть регулировочный болт. Ход педали выключения сцепления должен быть 128 мм и более. После регулировки, затянуть стопорную гайку.
3. Определить свободный ход педали выключения сцепления. Нажимать на педаль сцепления до ощущения резкого повышения сопротивления перемещению, отметить данное расстояние.
4. При необходимости, отрегулировать свободный ход педали выключения сцепления. Для этого, необходимо отпустить стопорную гайку и провернуть шпильку. Свободный ход педали сцепления должен быть в диапазоне от 6 мм до 12 мм. После регулировки, затянуть стопорную гайку с необходимым моментом затяжки.
Примечание:
Если автомобиль после поездки, то перед выполнением операций по проверке уровня трансмиссионного масла, необходимо дать остыть ему не менее 15 - 20 минут, так как масло может быть очень горячим.
1. Установить автомобиль на горизонтальную ровную поверхность, дать остыть трансмиссионной жидкости. Выкрутить пробку заливного отверстия из корпуса коробки передач, показанную на рисунке ниже стрелкой. Проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижнего края резьбового отверстия.
2. Если уровень трансмиссионного масла ниже требуемого, необходимо долить недостающее количество свежего масла (до начала вытекания масла через заливное отверстие).
3. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть с необходимым моментом затяжки.
4. При необходимости, заменить трансмиссионное масло. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.