ВНИМАНИЕ
Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.
Примечание:
При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт.
Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.
1. Подставить под моторный отсек емкость для сбора охлаждающей жидкости.
2. Снять крышку радиатора, как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть сливной кран радиатора, показанный на рисунке ниже.
4. Собрать всю вытекающую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
Примечание:
Использованную охлаждающую жидкость необходимо утилизировать. Не сливать охлаждающую жидкость в сточные воды, так как в ее составе есть ядовитые вещества.
5. Затянуть сливной кран радиатора системы охлаждения.
6. Очистить расширительный бачок системы охлаждения.
7. Медленно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Время от времени необходимо ожидать, пока не выйдет воздух из выходящего патрубка радиатора.
Примечание:
Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.
Примечание:
Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость. Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.
При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.
8. Запустить двигатель, прогреть его до открытия термостата. Проверить, открыт термостат или нет, потрогав патрубки радиатора. Если и подводящий, и отводящий патрубки радиатора горячие, значит термостат открыт.
9. Заглушить двигатель. Проверить все соединения системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.
10. Долить охлаждающей жидкости до отметки МАХ на расширительном бачке.
Примечание:
После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке.
Бачок расширительный EC7 EC7RV (1066001155) | 277 грн. | |
Бачок расширительный Geely EC7/EC7RV KLM (1066001155) | 226 грн. |