РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

В Китае планируют запустить поезд развивающий 4000 км/час

13.09.2017

В КНР начали работы над принципиально новой транспортной системы HyperFlight, которая позволит разгонять поезда до скорости 1000 км/час. По словах специалистов, такие составы уже можно будет увидеть в ближайшие десять лет.

Транспортная система HyperFlight. Фото 1

Что такое проект HyperFlight

Новый проект по своей сути сильно напоминает технологию Hyperloop Илона Маска (состав, который двигается на воздушной подушке в условиях вакуума), над которой сейчас трудятся американские компании Hyperloop One и HTT, а также ряд других.

Транспортная система HyperFlight. Фото 2

Проект HyperFlight – это целая транспортная система скоростных поездов с аэродинамической формой на магнитной подушке, движение которых будет осуществляться в туннеле с низким вакуумом. Развитие программы предполагает три этапа.

  • Вначале планируется запуск скоростных поездов между большими городами Китая (региональная сеть). Скорость движения поездов в этой сети будет 1000 км/час.
  • Следующий шаг – общенациональная сеть, соединяющая все китайские мегаполисы и крупные агломерации. Скорость движения на данном этапе 2000 км/час.
  • И наконец, реализация международной сети в рамках программы «Один пояс и один путь» со скоростью движения 4000 км/час.

Транспортная система HyperFlight. Фото 3

Реализация проекта постройки сверхскоростных поездов

Главным разработчиком новой транспортной системы будет Китайская аэрокосмическая научная и промышленная корпорация (CASIC), имеющая более двухсот патентов в этой и смежных областях. Кроме своих сил, корпорация планирует задействовать в этом грандиозном проекте порядка 20 научных центров, как китайских, так и зарубежных.

Преимущества и недостатки нового транспорта

Главное достоинство - это, конечно же, скорость. Благодаря отсутствию трения новые поезда в перспективе будут двигаться в 10 раз быстрее, чем существующие ныне. Составы HyperFlight будут быстрее в пять раз современной пассажирской авиации. Благодаря движению на магнитной подушке и вакууму не будет износа подвижного состава и самой трубы. Среди других преимуществ – полная независимость от метеоусловий , 100% автоматизация.

Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость строительства, и главное, смертельную опасность при разгерметизации объекта.

Есть время почитать? Возможно вас заинтересует:

09.09.2017 Новый подвесной электропоезд – самый быстрый в Китае Новый подвесной электропоезд – самый быстрый в Китае

Китайские специалисты начали тестированиенового подвесного монорельсового поезда. По словах специалистов, новый транспорт, получивший название «Небесный поезд», несмотря на начало...

29.08.2017 Продажи электромобилей в Китае растут Продажи электромобилей в Китае растут

На сегодня китайский рынок электромобилей самый большой в мире. В 2016 году по количеству проданных авто на электрической тяге КНР опередила признанного лидера в этом сегменте – США....

28.07.2017 Brilliance V3. В Китае стартовали продажи Brilliance V3. В Китае стартовали продажи

Речь идет об обновленной версии Brilliance V3, о начале продаж которого объявили в июле 2017 года. Внешне автомобиль изменился достаточно сильно, в первую очередь это касается...

11.07.2017 Geely представила новый лондонский кэб Geely представила новый лондонский кэб

Компания London Taxi Corporation, принадлежащая китайской Geely представила новый автомобиль, который будет использоваться в качестве такси в Лондоне на фестивале скорости в Гудвуде 29...

» Все новости

Проголосувало   3
.