РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной
Скачать прайс в формате MS Excel

В Китае планируют запустить поезд развивающий 4000 км/час

13.09.2017

В КНР начали работы над принципиально новой транспортной системы HyperFlight, которая позволит разгонять поезда до скорости 1000 км/час. По словах специалистов, такие составы уже можно будет увидеть в ближайшие десять лет.

Транспортная система HyperFlight. Фото 1

Что такое проект HyperFlight

Новый проект по своей сути сильно напоминает технологию Hyperloop Илона Маска (состав, который двигается на воздушной подушке в условиях вакуума), над которой сейчас трудятся американские компании Hyperloop One и HTT, а также ряд других.

Транспортная система HyperFlight. Фото 2

Проект HyperFlight – это целая транспортная система скоростных поездов с аэродинамической формой на магнитной подушке, движение которых будет осуществляться в туннеле с низким вакуумом. Развитие программы предполагает три этапа.

  • Вначале планируется запуск скоростных поездов между большими городами Китая (региональная сеть). Скорость движения поездов в этой сети будет 1000 км/час.
  • Следующий шаг – общенациональная сеть, соединяющая все китайские мегаполисы и крупные агломерации. Скорость движения на данном этапе 2000 км/час.
  • И наконец, реализация международной сети в рамках программы «Один пояс и один путь» со скоростью движения 4000 км/час.

Транспортная система HyperFlight. Фото 3

Реализация проекта постройки сверхскоростных поездов

Главным разработчиком новой транспортной системы будет Китайская аэрокосмическая научная и промышленная корпорация (CASIC), имеющая более двухсот патентов в этой и смежных областях. Кроме своих сил, корпорация планирует задействовать в этом грандиозном проекте порядка 20 научных центров, как китайских, так и зарубежных.

Преимущества и недостатки нового транспорта

Главное достоинство - это, конечно же, скорость. Благодаря отсутствию трения новые поезда в перспективе будут двигаться в 10 раз быстрее, чем существующие ныне. Составы HyperFlight будут быстрее в пять раз современной пассажирской авиации. Благодаря движению на магнитной подушке и вакууму не будет износа подвижного состава и самой трубы. Среди других преимуществ – полная независимость от метеоусловий , 100% автоматизация.

Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость строительства, и главное, смертельную опасность при разгерметизации объекта.

» Все новости

Проголосувало   3
.